КАК ПИСАТЬ ПРЕСС-РЕЛИЗЫ
ДОБАВИТЬ ПРЕСС-РЕЛИЗ

Пресс-релизы КГ TWIGA

17.03.2011КГ TWIGA

Казань станет стартовой площадкой проекта «Ваше здоровье – будущее России»

Цель проекта «Ваше здоровье – будущее России» - увеличение количества диагностированных пациентов с высоким сердечно-сосудистым риском, повышение интереса населения к своему здоровью и к раннему началу лечения. Актуальность проблемы требует консолидации усилий государства, бизнеса и общества, поэтому неудивительно, что проект реализуется совместно фармацевтическими компаниями АстраЗенека (AstraZeneca), Рош-диагностика (Roche-Diagnostics) и Нижфарма (STADA) и поддерживается Комитетом Государ
11.02.2011КГ TWIGA

Неделя Российского Бизнеса пройдет в Лондоне 15-18 февраля 2011 года

Министр иностранных дел России Сергей Лавров откроет в Лондоне студенческую конференцию «Неделя Российского Бизнеса» (Russian Business Week), организованную Российским Бизнес-Сообществом Лондонской Школы Экономики (LSE) при поддержке Посольства РФ в Великобритании. Конференция будет проходить с 15 по 18 февраля 2011 г.
12.01.2011КГ TWIGA

TWIGA TOUCH выиграла тендер на продвижение бренда Coors Light в 2011 году

Группа интегрированных коммуникаций TWIGA TOUCH (включает в себя агентства TWIGA TOUCH, InTown, BeWeb и TWIGA PR) выиграла тендер на разработку креативной концепции и стратегии продвижения в России бренда Coors Light – легкого пива класса премиум.
17.12.2010КГ TWIGA

MedInform в партнерстве с Abbott Laboratories запустили социальный проект «Ревматологическая медсестринская служба»

Компания MedInform сообщает о запуске нового проекта «Ревматологическая медсестринская служба» (РМС), направленного на улучшение высокоспециализированной ревматологической помощи с привлечением медсестринского звена. Проект осуществляется совместно с Ассоциацией ревматологов России и ООО «Эбботт Лэбораториз».
25.11.2010КГ TWIGA

MedInform запускает профессиональную социальную сеть для врачей «Эврика»

MedInform Group, специалист в области коммуникаций в фармацевтической индустрии, сообщает о запуске первой социальной сети для врачей, получившей название «Эврика».
12.10.2010КГ TWIGA

Агентства группы TWIGA «Здрав Пункт» и Media First выиграли тендер компании Nutricia

Компания Nutricia объявило результаты тендера на проведение медиакампании для бренда детского питания Нутрини. Медиаразмещением рекламных материалов Нутрини займутся агентство здравых маркетинговых решений в сфере здравоохранения «Здрав Пункт» и Media First (оба агентства входят в КГ TWIGA).
15.09.2010КГ TWIGA

TWIGA прорубает рекламное окно в Европу

15 сентября 2010 года. Коммуникационная группа TWIGA объявляет об открытии своего представительства в Санкт-Петербурге. Это уже второй шаг в движении компании в северо-западном направлении. Первым стал альянс со скандинавской сетью B9 (партнерское соглашение было подписано в марте этого года), в результате которого клиентами агентств группы TWIGA стали крупнейшие финские и ряд скандинавских рекламодателей.
30.08.2010КГ TWIGA

Ольга Старцева назначена руководителем группы Прикладных Маркетинговых Решений «ПОLЕ»

Ольга Старцева назначена руководителем группы прикладных маркетинговых решений «ПОLЕ». Группа объединяет Агентство ПОLE Trade marketing, и компании OGGI и PrintAllOGGI. В ключевые задачи Ольги входит создание и реализация маркетинговых решений, стимулирующих покупку продукта на различных этапах его движения от владельца марки к потребителю, с большой долей внимания к точкам продаж.
29.06.2010КГ TWIGA

Агентство B9 Moscow выиграло тендер на продвижение брендов «Пит-Продукт» и «КампоМос».

Агентство B9 Moscow выиграло тендер на создание концепции продвижения брендов «Пит-Продукт» и «КампоМос». Оба бренда принадлежат компании Atria Russia - представительству финского холдинга Atria. Агентство B9 Moscow представляет международную сеть B9, в России входит в коммуникационную группу TWIGA.
29.06.2010КГ TWIGA

Группа MedInform завершила проект по продвижению подгузников Bella для недоношенных малышей в роддомах Москвы и Санкт-Петербурга

Рождение ребенка – одно из важнейших событий в жизни каждой семьи.Во всем мире (и Россия – не исключение) случаи преждевременного рождения малышей становятся все более частым явлением. Согласно статистике, каждый десятый малыш из числа ежегодно появляющихся на свет, рождается недоношенным. То есть каждый год около 13 млн младенцев спешат увидеть мир раньше положенного срока. По данным Росстата число недоношенных новорожденных в Российской Федерации в 2006 году составило 78 000 детей, в 2007 го