22.10.2010Кузьменков и Партнеры
День открытых дверей Стокгольмской Школы Экономики
Москва, 15 октября 2010 г. 14 октября Стокгольмская Школа Экономики, отметившая в прошлом году свой 100-летний юбилей, провела день открытых дверей в Москве. Целью мероприятия было рассказать всем желающим поступить на программу Executive MBA General Management об особенностях обучения в Стокгольмской Школе Экономики. Наибольший интерес у гостей мероприятия, которых собралось больше ста человек, вызвала лекция ректора СШЭ в России Андерша Лильенберга, а также выступления выпускников Школы.
|
11.10.2010Кузьменков и Партнеры
Disney и Oriflame объявляют о начале сотрудничества
Уже в 2010 году на страницах каталога Oriflame появится широкая линейка детских аксессуаров с изображением героев анимационных фильмов Disney «Рапунцель: Запутанная История» и «Тачки-2».
Москва, 11 октября 2010 года – Компания Oriflame и российский офис компании Disney объявляют о начале стратегического партнерства. В рамках сотрудничества в 2010 году будет создана линейка детских аксессуаров с изображением героев анимационных фильмов «Рапунцель: Запутанная История» и «Тачки-2» - кружки, брел |
09.09.2010Кузьменков и Партнеры
Орифлэйм начинает строительство нового завода в России
7 сентября 2010 состоялась торжественная церемония закладки первого камня нового производственно-логистического комплекса шведской компании Орифлэйм, который расположится в Ногинском индустриальном парке. В церемонии приняли участие представители администрации Ногинского района Подмосковья и руководство компании Орифлэйм.
|
26.08.2010Кузьменков и Партнеры
Орифлэйм объявляет итоги II квартала и 6 месяцев 2010 года
Орифлэйм объявляет итоги II квартала и 6 месяцев 2010 года: продажи и прибыль, основные операционные показатели, региональные показатели, долгосрочные финансовые цели, прогноз на 2010 год.
|
18.08.2010Кузьменков и Партнеры
Орифлэйм запустил рекламную кампанию нового молодежного бренда Dare to Be
26 июля 2010 года стартовала рекламная кампания молодежного бренда Dare to Be by Oriflame, лицом которого стала популярная певица МакSим. В поддержку запуска Dare to Be МакSим написала песню «Мой ответ - Да!».
|
11.08.2010Кузьменков и Партнеры
Дмитрий Халанский возглавил PR-агентство «Кузьменков и Партнёры»
Дмитрий Халанский назначен генеральным директором PR-агентства «Кузьменков и Партнёры», ранее Дмитрий занимал должность руководителя Киевского офиса SPN Ogilvy PR. На нового Генерального директора возложены обязанности по стратегическому планированию и развитию агентства.
|
16.07.2010Кузьменков и Партнеры
Новый молодежный бренд Dare to Be
Сенсация! Орифлэйм запускает новый молодежный бренд Dare to Be, лицом которого стала известная певица МакSим! Теперь в каталоге Орифлэйм появится специальная секция продуктов для юных и стильных, на страницах которой МакSим представит суперновинки косметики и аксессуаров.
|
16.07.2010Кузьменков и Партнеры
Орифлэйм провёл презентацию нового молодежного бренда
14 июля 2010 года на территории дизайн-завода FLACON состоялась презентация, посвящённая запуску нового молодёжного бренда шведская компания Орифлэйм Dare to Be. Лицом бренда стала известная певица МакSим!
|
27.02.2010Кузьменков и Партнеры
Орифлэйм приобретает участок земли для строительства производственного и логистического комплекса
В феврале 2010 года шведская компания Орифлэйм приобрела участок земли площадью 26 га в Ногинском индустриальном парке в 40 км от Москвы.
|
08.02.2010Кузьменков и Партнеры
Матс Палмквист вступает в должность Старшего вице-президента Орифлэйм в странах СНГ и Балтии
Матс Палмквист будет отвечать за развитие бизнеса Орифлэйм в России, странах СНГ и Балтии – крупнейшем рынке, обеспечивающим более 50% продаж компании во всем мире. Матс сменит на этом посту Йохана Розенберга, который руководил Орифлэйм в этом регионе в течение 5 лет.
|