КАК ПИСАТЬ ПРЕСС-РЕЛИЗЫ
ДОБАВИТЬ ПРЕСС-РЕЛИЗ

Пресс-релизы ЗАО Торговый дом «Гулливер и Ко»

25.10.2017ЗАО Торговый дом «Гулливер и Ко»

20 лет исполняем мечты: компания «Гулливер и Ко» отмечает юбилей работы в индустрии детских товаров

В год празднования 20-летнего юбилея компании на выставочном стенде Gulliver на 23-й международной выставке «Мир детства» было особенно много гостей, деловых партнеров из регионов, гостей из-за рубежа и просто желающих поздравить «Гулливер» и всю команду со знаменательной датой. Компания «Гулливер и Ко» представила премьеры ассортиментного портфеля и новинки в линейках брендов-хитов.
18.05.2017ЗАО Торговый дом «Гулливер и Ко»

На Фестивале WANEXPO будущим мамам представили новинки развивающих игрушек

27-30 апреля в Сокольниках прошел Фестиваль беременных и младенцев WANEXPO 2017 – самая крупная выставка В2С-формата для будущих мам и молодых родителей. Компания «Гулливер и Ко», дистрибьютор игрушек Tiny Love и K’s Kids, традиционно является экспонентом мероприятия, проходящего дважды в год.
01.12.2016ЗАО Торговый дом «Гулливер и Ко»

На рейсах авиакомпании S7 дети встречаются с любимыми героями мультфильмов

В 2016 году активно и плодотворно продолжалось сотрудничество Торгового дома «Гулливер и Ко» с компанией S7. Были проведены совместные маркетинговые акции на внутренних и международных рейсах, которые выполняет авиакомпания.
29.09.2016ЗАО Торговый дом «Гулливер и Ко»

Компания «Гулливер и Ко» приглашает на выставку «Мир детства 2016»

Торговый дом «Гулливер и Ко» представит игрушки-новинки ассортимента дистрибутируемых брендов и СТМ, а также лицензионные игрушки на 22-й международной выставке товаров для детей и подростков «Мир детства 2016».
09.06.2016ЗАО Торговый дом «Гулливер и Ко»

Мягкие игрушки Gulliver были вручены лауреатам премии «Замороженная молодость 2016»

24 мая весь цвет московского бомонда был замечен на вручении премии "Замороженная молодость 2016". Компания «Гулливер» не могла оставить незамеченным такое грандиозное мероприятие и подготовила для всех участников церемонии подарки - самые популярные мягкие игрушки ТМ GULLIVER Ежика и Мишку.
15.03.2016ЗАО Торговый дом «Гулливер и Ко»

Акция «Стань феей Винкс» от компании «Гулливер и Ко» завершилась победой поклонницы кукол Winx из Санкт-Петербурга

С 1 октября 2015 по 31 января 2016 года Торговый дом «Гулливер и Ко», эксклюзивный дистрибьютор fashion-кукол Winx Club, организовал масштабную промо-акцию «Стань феей Winx!». Все наиболее популярные и доступные потребителю каналы коммуникации были задействованы в качестве источника распространения информации о проекте: ТВ-каналы СТС, Disney, социальные сети и Интернет, мобильные приложения и промо-сайт бренда.
29.01.2016ЗАО Торговый дом «Гулливер и Ко»

Новые приключения фей Винкс теперь на «Карусели»!

Телеканал «Карусель», лидер среди каналов для детей в России, с февраля 2016 года начинает показ нового, седьмого сезона мультсериала «Клуб Винкс: Школа волшебниц». Увидеть приключения любимых героинь можно будет по будням в вечернее время.
16.12.2015ЗАО Торговый дом «Гулливер и Ко»

Правомерность продаж игрушек Village Story подтверждена решением Арбитражного суда

Торговый Дом «Гулливер и Ко» отстоял правомерность продаж бренда Village Story на российском рынке. Соответствующее решение Арбитражного суда г. Москвы было вынесено 18 ноября 2015 г. Флокированные игрушки и игровые наборы Village Story могут законно находиться в коммерческом обороте.
26.10.2015ЗАО Торговый дом «Гулливер и Ко»

Робокар Поли, феи Winx, Черепашки-ниндзя и другие герои приветствуют детей на бортах самолетов S7 Airlines

Компания «Гулливер» и S7 Airlines сотрудничают в разных форматах на протяжении нескольких лет. В 2015 году стартовал интересный проект, который имеет все шансы стать популярным, особенно среди маленьких пассажиров авиакомпании.
16.09.2015ЗАО Торговый дом «Гулливер и Ко»

Коммерческий директор «Гулливер и Ко» дал интервью порталу «Вестник лицензионного рынка»

С лицензионным товаром ТД «Гулливер и Ко» работает на протяжении последних двух лет. Коммерческий директор компании в интервью ресурсу Licensingrussia.ru прокомментировал, как компании в кризис не потерять позиций на рынке, какие маркетинговые активности помогают и ритейлу, и дистрибьютору работать с лицензионной продукцией, как оформлять зоны продаж и выделяться среди конкурентов.