КАК ПИСАТЬ ПРЕСС-РЕЛИЗЫ
ДОБАВИТЬ ПРЕСС-РЕЛИЗ

Пресс-релизы Деталли

20.02.2009Деталли

Показатель отказа - самая печальная метрика

Автор: Артем Овечкин
Директор по развитию агентства интернет-маркетинга Matik

Большинство посетителей в Интернете просто ищут информацию. Когда информация найдена, они покидают сайт. Особенно это касается занятых людей, и особенно тех, кто приходит через поисковые системы.
13.02.2009Деталли

Маркетинговая оптимизация сайта поможет Вам «превратить» потенциальных клиентов в реальных.

«Маркетинговая оптимизация» - это ряд инструментов и действий нацеленных на оптимизацию информации, представленной на сайте клиента. Ее основная задача - усовершенствовать контент сайта и сделать его самостоятельным инструментом продаж. И, тем самым, убедить посетителя перейти от самостоятельного ознакомления с информацией к реальному контакту с компанией.