|
Пресс-релизы Деталли
20.02.2009Деталли
Показатель отказа - самая печальная метрика
Автор: Артем Овечкин
Директор по развитию агентства интернет-маркетинга Matik
Большинство посетителей в Интернете просто ищут информацию. Когда информация найдена, они покидают сайт. Особенно это касается занятых людей, и особенно тех, кто приходит через поисковые системы.
|
13.02.2009Деталли
Маркетинговая оптимизация сайта поможет Вам «превратить» потенциальных клиентов в реальных.
«Маркетинговая оптимизация» - это ряд инструментов и действий нацеленных на оптимизацию информации, представленной на сайте клиента. Ее основная задача - усовершенствовать контент сайта и сделать его самостоятельным инструментом продаж. И, тем самым, убедить посетителя перейти от самостоятельного ознакомления с информацией к реальному контакту с компанией.
|
30612909
|
|