КАК ПИСАТЬ ПРЕСС-РЕЛИЗЫ
ДОБАВИТЬ ПРЕСС-РЕЛИЗ


Маркетинговая оптимизация сайта поможет Вам «превратить» потенциальных клиентов в реальных.

13.02.2009
Деталли
«Маркетинговая оптимизация» - это ряд инструментов и действий нацеленных на оптимизацию информации, представленной на сайте клиента. Ее основная задача - усовершенствовать контент сайта и сделать его самостоятельным инструментом продаж. И, тем самым, убедить посетителя перейти от самостоятельного ознакомления с информацией к реальному контакту с компанией.
Заказывая сайт — корпоративный, промо, интернет-магазин — клиент надеетесь, что он увеличит количество продаж.
Для этого мало просто разработать сайт и «выложить» его в Сеть. Прежде всего, необходимо провести ряд работ по его продвижению. Именно это позволит привлечь нужную целевую аудиторию.
Но даже самое профессиональное продвижение, при всей его необходимости, оставляет нерешённой ключевую задачу. Эта задача — «превращение» потенциальных клиентов или покупателей, которые зашли на сайт, в реальных.
Ведь поисковое продвижение приводит потенциальных покупателей не в офис, где его поджидают активные менеджеры. Нет, из поисковиков пользователь попадает на сайт, где остаётся один на один с информацией. Поэтому необходимо заранее создать инструменты, которые способны повлиять на его выбор в пользу данного продукта или услуги.
Маркетинговая оптимизация — это как раз и есть меры по созданию таких инструментов влияния на сайте. К сожалению, далеко не все владельцы сайтов понимают важность данной услуги и уделяют ей должное внимание. Выход из сложившейся обстановки предложило агентств Интернет-маркетинга Matik. C ноября 2008 года Matik представили новую услугу - бесплатную консультацию в рамках проведения маркетинговой оптимизации сайта клиента.


«Бесплатная консультация - это не только возможность ознакомиться с услугой маркетинговой оптимизации, но и получить детальный расчет ее стоимости. Многие из наших клиентов опасаются, что расходы на оптимизацию сайта не оправдают себя, именно поэтому специалисты Matik заранее составляют оптимальный бюджет маркетинговой оптимизации для каждой компании с учетом ее особенностей», - комментирует директор по развитию Matik, Артем Овечкин.

Для того чтобы получить бесплатную консультацию, потенциальному клиенту достаточно заполнить соответствующую форму на сайте агентства. В течение нескольких часов, специалист ответит на запрос и назначит время консультации по маркетинговой оптимизации сайта.

Итак, формальный результат маркетинговой оптимизации — ваш улучшенный сайт. Теперь он сможет максимально выгодно и эффективно «продавать» продукт или представлять компанию. Фактическим результатом оказания услуги станет высокая конвертация посетителей в клиентов или покупателей.


О компании Matik

Агентство интернет-маркетинга Matik входит в ТОП 10 лидеров поискового продвижения Рунета и в ТОП 3 самых опытных интернет-компаний по данным независимого рейтинга SeoNews.

Компания входит в «Ассоциацию Интернет-маркетинга», «Клуб оптимизаторов», и также состоит в «Закрытом клубе Интернет-маркетинга».

Агентство Matik помогало решать маркетинговые задачи в Интернете для таких клиентов как: Альфастрахование, TOSHIBA, Novotel, Ralf Ringer, парк-отель IMPERIAL, МВО, ТЕХНО НИКОЛЬ, СОЮЗСПЕЦОТДЕЖДА, Красный Октябрь, РотФронт, СП БИЗНЕС КАР и многим другим.

Подробнее о Matik на сайте www.matik.ru

Артем Овечкин – Директор по развитию
+ 7 (495) 225-42-31
ao@matik.ru




Деталли
Адрес:Москва
Тел.:643-10-37

Другие пресс-релизы

Все пресс-релизы Деталли >>>