КАК ПИСАТЬ ПРЕСС-РЕЛИЗЫ
ДОБАВИТЬ ПРЕСС-РЕЛИЗ

Пресс-релизы ООО "Интер-Юг"

31.07.2015ООО "Интер-Юг"

В Краснодаре прошел заключительный в этом сезоне мастер-класс образовательно-гастрономического проекта «Пивной Гурме»

23 июля в Краснодаре на финальной встрече проекта «Пивной Гурме», организованного пивоваренной компанией «Балтика» для совершеннолетних поклонников кулинарного искусства, гости и друзья проекта узнали секреты сочетания блюд, приготовленных на открытом огне, с различными сортами пива
19.06.2015ООО "Интер-Юг"

«Пивной сомелье» в Краснодаре раскроет секреты качественного пива

27 июня в Краснодаре пройдет первое мероприятие серии встреч в рамках образовательного проекта «Пивной сомелье», организованного пивоваренной компанией «Балтика» для совершеннолетних слушателей. Участники лекций, поклонники янтарного напитка, узнают о том, как оценить качество пива и правильно провести дегустацию.
07.05.2015ООО "Интер-Юг"

На заводе «Балтика-Ростов» состоялась специальная варка пива «Дон» из ростовского пивоваренного ячменя

30 апреля на заводе «Балтика-Ростов» состоялась варка пива «Дон» с добавлением ростовского пивоваренного ячменя.
26.03.2015ООО "Интер-Юг"

«Балтика-Ростов» отключит электричество в поддержку «Часа земли»

28 марта 2015 года завод «Балтика - Ростов» в седьмой раз присоединится к ежегодной международной акции «Час земли» Всемирного фонда дикой природы (WWF).
09.02.2015ООО "Интер-Юг"

На «Балтика-Ростов» расширяют ассортимент выпускаемой продукции

На филиале «Балтика-Ростов» завершен инвестиционный проект по установке и запуску купажного отделения мощностью 2000 дал в час, это позволяет заводу выпускать безалкогольную продукцию.
26.11.2014ООО "Интер-Юг"

Клиенты — главная ценность компании «Грундфос»

В отеле Hilton Garden Inn Krasnodar южный филиал ООО «Грундфос» провел бизнес-завтрак на тему «Главная ценность GRUNDFOS — клиенты». В мероприятии приняли участие представители компаний-партнеров и региональных СМИ. В итоге, все участники встречи единодушно решили: для дальнейшей успешной работы необходима реализация совместных программ, повышающих уровень образованности потребителей.