КАК ПИСАТЬ ПРЕСС-РЕЛИЗЫ
ДОБАВИТЬ ПРЕСС-РЕЛИЗ

Пресс-релизы Unilever

21.07.2015Unilever

Консолидированная выручка Холдинговой компании ГВСУ «Центр» в 2014 году составила около 20,5 млрд руб.

По итогам 2014 года консолидированная выручка АО Холдинговая компания «Главное всерегиональное строительное управление “Центр”», несмотря на сложную экономическую ситуацию на рынке, превысила докризисный уровень и составила 20,483 млрд руб. (в 2013 г. – 20,121 млрд руб.).
13.05.2015Unilever

Холдинговая компания ГВСУ «Центр» введет в эксплуатацию более 1 млн кв. м жилья в 2015 году

В 2015 году строительный холдинг ГВСУ «Центр» планирует ввести в эксплуатацию 52 жилых дома общей площадью 1,162 млн кв. метров, из них 34 крупнопанельных жилой площадью 702 тыс. кв. м и 18 монолитно-кирпичных жилой площадью 460 тыс. кв. м.
19.02.2015Unilever

«ГВСУ-Риэлти» в совместной акции со Сбербанком снижает итоговую ставку по кредиту до 6,9%

ЗАО «ГВСУ-Риэлти» совместно с ОАО «Сбербанк России» предлагают антикризисные условия для приобретения квартиры в ЖК «Ольгино Парк» с переплатой всего 6,9%.
19.11.2014Unilever

День туалета сегодня отметят во всем мире

Год назад Ассамблеей ООН был учрежден Всемирный день туалета, который призван обратить внимание всех людей в мире на серьезнейшую проблему – недостаток самых элементарных санитарных условий и доступа к канализации. В этом году праздник, темой которого стало «Равенство, достоинство и связь между гендерным насилием и санитарией», вновь поддержала компания Unilever.
16.10.2014Unilever

KNORR снабдит питанием один миллион школьников по случаю Всемирного дня продовольствия

В рамках Всемирной продовольственной программы ООН (WPF) в День продовольствия, который отмечается ежегодно во всем мире 16 октября, Knorr, крупнейший бренд Unilever, помогает объединить людей в поддержку борьбы с голодом и принимает участие в программе «Питание домашнего приготовления для школьников». Благодаря этой акции бренд предоставит одному миллиону учащихся из Кении, Индонезии и Филиппин специально приготовленную для них пищу.
04.09.2014Unilever

«Инмарко» и Фонд «Обнаженные сердца» торжественно открыли новую детскую площадку

4 сентября 2014 года в Омске была открыта новая детская площадка для детей с особенностями развития. «Инмарко» (торговая марка мороженого ООО «Юнилевер Русь») и Фонд помощи детям Натальи Водяновой «Обнаженные сердца» представили новый игровой и спортивный комплекс в рамках партнерского проекта «Поделись улыбкой».
10.07.2014Unilever

Представители посольства Великобритании посетили концерн "Калина"

Сегодня руководство концерна “Калина” (группа компаний Unilever) в Екатеринбурге приняло представителей британского посольства в России во главе с Барбарой Хабберджэм, советником-посланником по вопросам экономики, торговли и инвестиций Посольства Великобритании в Москве, и Юлией Алексеевой, старшим советником по торговле и инвестициям Британского генерального консульства.