КАК ПИСАТЬ ПРЕСС-РЕЛИЗЫ
ДОБАВИТЬ ПРЕСС-РЕЛИЗ


«Инмарко» и Фонд «Обнаженные сердца» торжественно открыли новую детскую площадку

04.09.2014
Unilever
4 сентября 2014 года в Омске была открыта новая детская площадка для детей с особенностями развития. «Инмарко» (торговая марка мороженого ООО «Юнилевер Русь») и Фонд помощи детям Натальи Водяновой «Обнаженные сердца» представили новый игровой и спортивный комплекс в рамках партнерского проекта «Поделись улыбкой».

Площадка открыта на территории государственного социально-реабилитационного центра для несовершеннолетних «Забота». Основными целями центра являются профилактика безнадзорности и беспризорности, а также социальная реабилитация несовершеннолетних, оказавшихся в трудной жизненной ситуации. В учреждении функционируют 2 отделения: приемно-диагностическое и отделение по предоставлению временного приюта, рассчитанное на временное проживание более 30 детей и подростков в возрасте от 3 до 18 лет.

Ранее на территории центра не было детской площадки, столь необходимой для организации досуговой и спортивной деятельности детей и подростков, проходящих социальную реабилитацию. Все элементы развивающего комплекса, призванного стать неотъемлемой частью психолого-медико-социального сопровождения детей, спроектированы в полном соответствии с их нуждами, требованиями российского ГОСТа и европейскими нормами безопасности.

 

Строительство детской площадки в Омске – не первый опыт партнерства «Инмарко» и Фонда помощи детям. В ноябре 2013 года был запущен Национальный благотворительный проект «Поделись улыбкой» – вместе со специально разработанным одноименным мобильным приложением он помогает обменивать улыбки россиян на реальные деньги, направляемые на строительство детских площадок и другие проекты Фонда в разных городах страны. Важным этапом сотрудничества стало открытие детской площадки в мае 2014 года в Туле. Площадка была открыта в Зареченском районе города на территории «Валеоцентра» – муниципального образовательного учреждения для детей с особенностями развития, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи.

 

Директор по корпоративным отношениям группы компанийUnilever в России, Украине, Беларуси, Северной Африке, Турции, Израиле и на Ближнем Востоке Ирина Бахтина:

"Этот проект мне лично очень близок.  Моя родная старшая сестра – инвалид II группы, и когда она была ребенком, у нее, с ее ограничениями в развитии, не было возможностей для полноценной реабилитации.  В те времена и родители мои вряд ли могли рассчитывать на чью-то помощь и поддержку.  Может быть, поэтому нужды "особенных" детей – как мы их называем – мне, как и самой Наталье Водяновой, знакомы не понаслышке.

Я искренне рада тому, что компания, в которой я работаю уже много лет, нашла для себя стратегического партнёра в лице Благотворительного фонда помощи детям "Обнаженные сердца". Это Фонд, который реально, а не на словах, помогает детям с особенностями развития и их родителям в том, что действительно необходимо. Новые площадки, которые мы совместно открываем в городах России, помогут и детям, нуждающимся в социальной реабилитации, и их близким почувствовать такую важную для них поддержку, найти новых друзей и вспомнить о том, что жизнь может и должна дарить радость!"

Президент Фонда «Обнаженные сердца» Анастасия Залогина:

«Фонд «Обнаженные сердца» за свою историю помог тысячам российских детей сделать их настоящее чуточку светлее. Но мы никогда не смогли бы добиться всего этого без помощи наших партнеров. Очень важно, чтобы интересы большого бизнеса и благотворительных фондов пересекались как можно чаще, ведь, в конце концов, мы все работаем на благо общего будущего».

Открытие новой площадки в Омске стало настоящим праздником. Дети и их родители смогли полакомиться замечательным мороженым «Инмарко»: вафельными стаканчиками «Золотой стандарт», фруктовым льдом MAX, рожками Cornetto и  эскимо «Магнат» Pink и Black. На территории центра также была организована развлекательная зона, где гостей ждали аниматоры, аквагримеры и увлекательные конкурсы.



Unilever

Другие пресс-релизы

Все пресс-релизы Unilever >>>