|
Пресс-релизы oproscenter
31.08.2009oproscenter
Маркетинговые исследования - что востребовано в кризис?
Чтобы повышать в теперешних условиях устойчивость компании, неминуемо приходится отказываться от не окупающихся направлений, приостанавливать проекты с длительной окупаемостью, урезать неэффективные затраты. Также экономят на исследованиях рынков.
|
25.03.2009oproscenter
Одноклассники устали ждать «выгодных предложений»
С февраля 2009 года «Одноклассники» приступили к активному поиску эксклюзивных представителей в регионах. Агентства, отобранные в результате серии тендеров, будут заниматься продажей медийной рекламы на площадке социальной сети. Южно-Российский исследовательский центр изучил мнение экспертов – как представителей региональных агентств, так и рекламодателей, относительно планов «Одноклассников» по приходу в регионы.
|
17.12.2008oproscenter
Кризис и население - взгляд социологов
Одним из последствий кризиса, в который постепенно втягивается российская экономика, может стать рост социального напряжения в регионах.
|
647335092086
|
|