КАК ПИСАТЬ ПРЕСС-РЕЛИЗЫ
ДОБАВИТЬ ПРЕСС-РЕЛИЗ

Пресс-релизы oproscenter

31.08.2009oproscenter

Маркетинговые исследования - что востребовано в кризис?

Чтобы повышать в теперешних условиях устойчивость компании, неминуемо приходится отказываться от не окупающихся направлений, приостанавливать проекты с длительной окупаемостью, урезать неэффективные затраты. Также экономят на исследованиях рынков.
25.03.2009oproscenter

Одноклассники устали ждать «выгодных предложений»

С февраля 2009 года «Одноклассники» приступили к активному поиску эксклюзивных представителей в регионах. Агентства, отобранные в результате серии тендеров, будут заниматься продажей медийной рекламы на площадке социальной сети. Южно-Российский исследовательский центр изучил мнение экспертов – как представителей региональных агентств, так и рекламодателей, относительно планов «Одноклассников» по приходу в регионы.
17.12.2008oproscenter

Кризис и население - взгляд социологов

Одним из последствий кризиса, в который постепенно втягивается российская экономика, может стать рост социального напряжения в регионах.