06.04.2012ТелекомКонсалтинг
«Телекомконсалтинг» запустил сервис оперативного информирования для клиентов компании
Телекомконсалтинг запустил в работу СRM систему позволяющую клиентам компании оперативно получать актуальную информацию о ходе работ по заказанному проекту. Теперь, все клиенты компании, могут в любое время суток получить данные о статусе заказа, ходе выполнения работ, всех подготовленных по проекту документах, и специалистах работающих над проектом, кроме того в систему интегрирован механизм отслеживания почтовых отправлений. |
04.04.2012ТелекомКонсалтинг
«ТелекомКонсалтинг» опубликовал статистику решений РКН по лицензиям связи
Компания «ТелекомКонсалтинг» опубликовала результаты первого в 2012 году исследования причин отказа в выдаче или продлении лицензий. Статистика составлена по официальным данным РКН за первый квартал 2012 года. |
06.03.2012ТелекомКонсалтинг
Специальное предложения для операторов столкнувшихся с "борьбой с воздушками"
Борьба с «воздушками» стала тенденцией последних двух лет. В Москве, Татарстане, Екатеринбурге и Новосибирске – местные власти уже начали борьбу с «воздушками» и планируют завершить ее до конца 2012г. |
14.02.2012ТелекомКонсалтинг
«ТелекомКонсалтинг» итоги выставки CSTB`2012
На минувшей неделе завершилась работа международной выставки CSTB 2012. По данным организаторов, в этом году в выставке приняло участие более 450 компаний из России, Индии, Великобритании, Китая и стран Балтии. |
31.01.2012ТелекомКонсалтинг
ТелекомКонсалтинг подвел итоги 2011 года
ТелекомКонсалтинг подвел финансовые итоги 2011 года, и обозначил курс развития компании на 2012 год. |