КАК ПИСАТЬ ПРЕСС-РЕЛИЗЫ
ДОБАВИТЬ ПРЕСС-РЕЛИЗ

Пресс-релизы Всероссийский научно-исследовательский институт потребительского рынка и маркетинга (ВНИИПРиМ)

02.05.2012Всероссийский научно-исследовательский институт потребительского рынка и маркетинга (ВНИИПРиМ)

новый еженедельный информационно-аналитический бюллетень«Авиационный транспорт»

Цель создателей бюллетеня «Авиационный транспорт» - собрать, систематизировать и представить в рубрицированном и сжатом виде важнейшую информацию об основных тенденциях, значимых событиях и проблемах авиационного транспорта в одном документе. Формат издания относится к серии «На стол руководителю!», адаптирован к особенностям напряженного графика первых лиц и призван показать им комплексную картину состояния авиационного транспорта в России и за рубежом при минимальных затратах времени.
14.02.2012Всероссийский научно-исследовательский институт потребительского рынка и маркетинга (ВНИИПРиМ)

«Горнорудная промышленность»

Основной акцент в информационно-аналитическом обзоре "Горнорудная промышленность» уделяется сфере добычи сырья для металлургического комплекса. Документ призван отражать важнейшие события отечественной горнорудной отрасли и тенденции ее развития.
23.01.2012Всероссийский научно-исследовательский институт потребительского рынка и маркетинга (ВНИИПРиМ)

еженедельный информационно-аналитический бюллетень «Агропромышленный комплекс, пищевая промышленность и продовольственный рынок России»

Еженедельный информационно-аналитический бюллетень посвящен состоянию агропромышленного комплекса страны, актуальным вопросам развития отрасли. Рассматриваются проблемы государственного регулирования, экономической политики в зеркале интересов комплекса, состояние сферы АПК в регионах, зарубежные новости.
18.01.2012Всероссийский научно-исследовательский институт потребительского рынка и маркетинга (ВНИИПРиМ)

еженедельный информационно-аналитический бюллетень «Автомобильный рынок России»

Еженедельный аналитический обзор СМИ "Автомобильный рынок России" посвящен основным вопросам, связанным с функционированием отечественной автомобильной промышленности.
В отдельную главу выделены сведения об отечественных предприятиях - их производственных показателях, технических аспектах выпуска машин, сотрудничестве с смежниками, перестановках в высшем менеджменте.
28.12.2011Всероссийский научно-исследовательский институт потребительского рынка и маркетинга (ВНИИПРиМ)

новый еженедельный информационно-аналитический бюллетень «Авиационный транспорт»

Цель создателей бюллетеня «Авиационный транспорт» - собрать, систематизировать и представить в рубрицированном и сжатом виде важнейшую информацию об основных тенденциях, значимых событиях и проблемах авиационного транспорта в одном документе. Формат издания относится к серии «На стол руководителю!», адаптирован к особенностям напряженного графика первых лиц и призван показать им комплексную картину состояния авиационного транспорта в России и за рубежом при минимальных затратах времени.