КАК ПИСАТЬ ПРЕСС-РЕЛИЗЫ
ДОБАВИТЬ ПРЕСС-РЕЛИЗ


новый еженедельный информационно-аналитический бюллетень «Авиационный транспорт»

28.12.2011
Всероссийский научно-исследовательский институт потребительского рынка и маркетинга (ВНИИПРиМ)
Цель создателей бюллетеня «Авиационный транспорт» - собрать, систематизировать и представить в рубрицированном и сжатом виде важнейшую информацию об основных тенденциях, значимых событиях и проблемах авиационного транспорта в одном документе. Формат издания относится к серии «На стол руководителю!», адаптирован к особенностям напряженного графика первых лиц и призван показать им комплексную картину состояния авиационного транспорта в России и за рубежом при минимальных затратах времени.
В центре внимания бюллетеня:
• События недели - одно или несколько наиболее ярких, значимых событий, вызвавших широкий резонанс в СМИ;
• Госрегулирование: вопросы экономической политики государства в контексте интересов участников отрасли;
• Пассажирские перевозки;
• Грузовые перевозки;
• Деловая авиация;
• Авиационная промышленность;
• Новости компаний;
• Аэропорты;
• Инновации, новые технологии;
• Специализированные мероприятия: выставки, конференции, авиасалоны;
• Аналитика, интервью, комментарии, прогнозы;
• Региональные новости;
• Проблемы безопасности, авиационные происшествия;
• Международное сотрудничество, зарубежные новости.

Конкурентные преимущества бюллетеня:
Большой опыт работы создателей бюллетеня с информационными потоками транспортной тематики, накопленный в процессе работы над обзором «Транспорт России и зарубежья»;
Комплексное и объективное представление информации о главных трендах, событиях и проблемах;
Отражение влияния на ситуацию разнородных факторов политического, экономического и социального характера;
Сочетание информационных и аналитических материалов;
Удобная форма подачи материала в обработанном, структурированном виде, адаптированная к проблемам занятого читателя;
Максимальный охват источников (более 5000): центральная и региональная пресса, специализированные издания, радио и телевидение, информационные агентства, интернет-издания;
Оптимальный с точки зрения актуальности материала и осмысленности его подачи еженедельный формат издания;
Наличие указателя упоминаемых предприятий и организаций;
Учет интересов подписчиков при создании бюллетеня.


Периодичность выхода: еженедельно, по понедельникам, по электронной почте
Объем: 35-40 страниц

Стоимость подписки на 3 месяца: 17 160 рублей.


Всероссийский научно-исследовательский институт потребительского рынка и маркетинга (ВНИИПРиМ)
Адрес:Москва 101000, Москва, Потаповский пер., д.3
Тел.:(495) 748-08-09

Другие пресс-релизы

Все пресс-релизы Всероссийский научно-исследовательский институт потребительского рынка и маркетинга (ВНИИПРиМ) >>>