КАК ПИСАТЬ ПРЕСС-РЕЛИЗЫ
ДОБАВИТЬ ПРЕСС-РЕЛИЗ

Пресс-релизы Профессиональный журнал о

27.01.2011Профессиональный журнал о

Бизнес-завтрак с АФК «Система», назначенный на 28 января 2011,состоится во вторник, 1 февраля!

Бизнес-завтрак с АФК «Система», назначенный на 28 января 2011,состоится во вторник, 1 февраля!
20.07.2010Профессиональный журнал о

Сын Ирины Якушевой — победитель мастер-класса по гольфу

Состоялась after-party для участников Церемонии вручения премии «Медиа-Менеджер России-2010»
02.06.2009Профессиональный журнал о

Голосуй за лучшего на официальном сайте Премии «Медиа-Менеджер России - 2009»

На официальном сайте Премии «Медиа-менеджер России - 2009» открыто голосование за номинантов. Каждый желающий может зайти по ссылке http://www.medianews.ru/glavnoe/nominanty/2009/ и проголосовать. Голосование продлится до 10 июля 2009 г. и будет проходить параллельно с заседанием жюри, которое состоится 23 июня 2009 г.
15.12.2008Профессиональный журнал о

«Обсуждение антикризисных мер между издателями и распространителями и продолжение запуска детских печатных проектов».

«Обсуждение антикризисных мер между издателями и распространителями и продолжение запуска детских печатных проектов».
11.12.2008Профессиональный журнал о

Журнал «Новости СМИ» поддерживает «Тираж – рекорд года 2008».

Журнал «Новости СМИ» поддерживает «Тираж – рекорд года 2008».
11.12.2008Профессиональный журнал о

Журнал «Новости СМИ» поддерживает III Всероссийский Форум Internet Media-2009.

Журнал «Новости СМИ» поддерживает III Всероссийский Форум Internet Media-2009.
08.12.2008Профессиональный журнал о

Weekend АКМР в Вене.

Weekend АКМР в Вене.
08.12.2008Профессиональный журнал о

Джемир Дегтяренко выступил в жюри конкурса

Джемир Дегтяренко выступил в жюри конкурса
PROBA-IPRA GWA 2008 и вручил премию журналу «Энергия успеха» (Банк «ВТБ 24») .
19.10.2008Профессиональный журнал о

Тенденции на радио-рынке и реорганизация штата в ИД «Провинция».

Журнал «Новости СМИ» продолжает анализировать ситуацию на медиарынке в связи с изменяющейся экономической ситуацией, чтобы с помощью авторитетных экспертов попытаться спрогнозировать ее развитие в дальнейшем. На этот раз НСМИ решили взглянуть на проблему через призму рынка радио и его рекламного сегмента.