27.01.2011Профессиональный журнал о
Бизнес-завтрак с АФК «Система», назначенный на 28 января 2011,состоится во вторник, 1 февраля!
Бизнес-завтрак с АФК «Система», назначенный на 28 января 2011,состоится во вторник, 1 февраля!
|
20.07.2010Профессиональный журнал о
Сын Ирины Якушевой — победитель мастер-класса по гольфу
Состоялась after-party для участников Церемонии вручения премии «Медиа-Менеджер России-2010»
|
02.06.2009Профессиональный журнал о
Голосуй за лучшего на официальном сайте Премии «Медиа-Менеджер России - 2009»
На официальном сайте Премии «Медиа-менеджер России - 2009» открыто голосование за номинантов. Каждый желающий может зайти по ссылке http://www.medianews.ru/glavnoe/nominanty/2009/ и проголосовать. Голосование продлится до 10 июля 2009 г. и будет проходить параллельно с заседанием жюри, которое состоится 23 июня 2009 г.
|
15.12.2008Профессиональный журнал о
«Обсуждение антикризисных мер между издателями и распространителями и продолжение запуска детских печатных проектов».
«Обсуждение антикризисных мер между издателями и распространителями и продолжение запуска детских печатных проектов».
|
11.12.2008Профессиональный журнал о
Журнал «Новости СМИ» поддерживает «Тираж – рекорд года 2008».
Журнал «Новости СМИ» поддерживает «Тираж – рекорд года 2008».
|
11.12.2008Профессиональный журнал о
Журнал «Новости СМИ» поддерживает III Всероссийский Форум Internet Media-2009.
Журнал «Новости СМИ» поддерживает III Всероссийский Форум Internet Media-2009.
|
08.12.2008Профессиональный журнал о
Weekend АКМР в Вене.
Weekend АКМР в Вене.
|
08.12.2008Профессиональный журнал о
Джемир Дегтяренко выступил в жюри конкурса
Джемир Дегтяренко выступил в жюри конкурса
PROBA-IPRA GWA 2008 и вручил премию журналу «Энергия успеха» (Банк «ВТБ 24») .
|
19.10.2008Профессиональный журнал о
Тенденции на радио-рынке и реорганизация штата в ИД «Провинция».
Журнал «Новости СМИ» продолжает анализировать ситуацию на медиарынке в связи с изменяющейся экономической ситуацией, чтобы с помощью авторитетных экспертов попытаться спрогнозировать ее развитие в дальнейшем. На этот раз НСМИ решили взглянуть на проблему через призму рынка радио и его рекламного сегмента.
|