КАК ПИСАТЬ ПРЕСС-РЕЛИЗЫ
ДОБАВИТЬ ПРЕСС-РЕЛИЗ

Пресс-релизы АМК "Promo-S group"

03.11.2011АМК "Promo-S group"

Главней всего погода в доме!

Компания «Мирокон» стала постоянным партнером агентства маркетинговых коммуникаций «Promo-S group» в области маркетинговых решений. Для достижения этих целей была разработана и в октябре-месяце реализована новая концепция продвижения бренда «Мирокон» под единым лозунгом «Главней всего – погода в доме!»
22.09.2011АМК "Promo-S group"

«Полосатые призы» в Казани

Компания «Юнимилк» в целях привлечения внимания потенциальных покупателей к продукции под ТМ «Простоквашино» провела акцию «Полосатые призы». Акция проходила на всей территории России с 1 июля по 4 сентября 2011г. Центры выдачи призов были расположены в магазинах крупных городов РФ и начали работу с 12 августа. Проведение акции в Казани, в частности организация работы Центров выдачи призов, было передано агентству маркетинговых коммуникаций «Promo-S group».
24.08.2011АМК "Promo-S group"

Дизайн оболочки колбас «Рамазан Халяль»

Агентство маркетинговых коммуникаций «Promo-S group» в августе 2011 года разработало дизайн оболочки колбас «Рамазан Халяль» ТМ «Пестречинка».
21.07.2011АМК "Promo-S group"

Организация конференции «Вольтарен»

В Ижевске, с целью презентации геля «Вольтарен», прошла конференция для фармацевтов. Организатором мероприятия выступило агентство маркетинговых коммуникаций «Promo-S group».
21.06.2011АМК "Promo-S group"

«Promo-S group» стала лучшим в программе P&G

Компания «Promo-S group» заняла первые места в трех номинациях мотивационной программы Procter&Gamble.