Поэтому, при выводе на рынок новой линейки колбас «Рамазан Халяль» от ТМ «Пестречинка», перед дизайнерами агентства маркетинговых коммуникаций «Promo-S group» была поставлена чёткая задача: разработка макета и создание такой оболочки, чтобы «встреча по одёжке» была яркой, запоминающейся и, самое главное, результативной.
Сейчас, когда «нарядная» новинка появилась в свободной продаже, представлена в крупных торговых сетях Татарстана и фирменных магазинах «Пестречинка», уже можно подвести итоги проделанной работы.
Основательное и профессиональное выполнение всех требований к дизайн-макету позволило создать оболочку колбасы «Рамазан Халяль», отражающую национальный колорит продукта и соответствующую канонам религии Ислама с присутствием знака соответствия стандарту «Халяль», а также выгодно выделиться среди продукции конкурентов за счет внешней привлекательности.
Надеемся, новый продукт придется по вкусу жителям и гостям нашего города!