КАК ПИСАТЬ ПРЕСС-РЕЛИЗЫ
ДОБАВИТЬ ПРЕСС-РЕЛИЗ


Сети уходят в районы

22.12.2009
Деловая среда
Финансовый кризис заставляет ритейлеров отказываться от крупных торговых площадок и уходить в городские районы, делая ставку на магазины «шаговой доступности». Специалисты фиксируют новую тенденцию: отказ от концепции «мегамаркетов» вскоре может стать повседневной практикой для сетей по продаже электроники и бытовой техники.
Финансовый кризис заставляет ритейлеров отказываться от крупных торговых площадок и уходить в городские районы, делая ставку на магазины «шаговой доступности». Специалисты фиксируют новую тенденцию: отказ от концепции «мегамаркетов» вскоре может стать повседневной практикой для сетей по продаже электроники и бытовой техники.

Эра торговых залов размером со стадион заканчивается – аренда больших площадей в молах стоит дорого, а у ритейлеров сегодня каждая копейка на счету.

Теперь многие делают ставку не на городские центры, а на районы. Размещаться в небольших торговых центрах или же арендовать отдельное помещение стало выгоднее. Ниже вложения в открытие магазина, ниже повседневные траты и, как результат, ниже цены.

Торговая сеть «Норд» открыла свой первый магазин в Тюмени в ТЦ «Мегамарт» на перекрестке улиц Широтной и Олимпийской – в достаточном удалении от центра. Как считают в «Норде», такой подход полностью оправдан. «Мы изначально планировали свое присутствие в Тюмени делать районным и ничего от этого не потеряли. Ассортимент у нас даже больше, чем в других представленных в городе сетях, не смотря на меньшую площадь – мы эффективно используем имеющееся пространство. В конечном итоге экономия на аренде площадей сказывается на ценах – ниже в городе просто нет», - рассказывает директор народной сети «Норд» Илья Борзенков.

От «шаговой» доступности магазина бытовой техники, как считают в «Норде», выигрывают больше всего покупатели. И дело не только в цене. Товар по району доставить проще и быстрее. Да и в плане сервисного обслуживания районный магазин намного удобнее.

«Мы перед открытием проводили опросы. Большинство наших потенциальных покупателей предпочли бы, чтобы магазин с бытовой техникой находился рядом с домом. Как продуктовый», - говорит Илья Борзенков. «Им не нужны огромные торговые залы, им не хочется куда то далеко ехать, чтобы купить, предположим, стиральную машину. Они хотят выйти из дома, перейти, условно говоря, улицу и выбрать нужный товар. Мы им эту возможность предоставляем».

Впрочем, и для магазина достучаться до потенциальных покупателей в районах, как оказалось, легче. Аудитория «спальника» проще просчитывается, что позволяет использовать нестандартные рекламные ходы в расчете на конкретного клиента и минимизировать расходы на продвижение.

«Мы ближе к покупателю, знаем, кто он, ориентируемся на него. Можем прислать ему письмо с информацией о распродаже, новых товарах, да и просто можем с праздником каким-то его поздравить. В районе нам проще создать круг постоянных клиентов, для которых наш магазин станет неотъемлемой частью жизни», - считает Илья Борзенков.
Останавливаться на одном тюменском районе «Норд» не собирается. Компания уже подыскивает площадку для размещения второго магазина, который откроется в 2010 году.


Деловая среда
Адрес:Екатеринбург
Тел.:+7 965 5102047

Другие пресс-релизы

Все пресс-релизы Деловая среда >>>