Комикс-битва "Crazy Sketch!" проводилась "Талисманом" совместно с агентством "Космос". "Интерактивный характер проектов, которые можно реализовывать в Интернете, вдохновили нас на создание онлайн-игры с участием веселых персонажей, ставших символом рекламной кампании "Талисмана", - заявила директор "Космоса" Ольга Козмaнидзе. - Технологически - это уникальный проект: была написана специальная программа, позволяющая создавать видео-ролик с выбором обстановки и персонажей (вплоть до английской королевы), с динамической составляющей и использованием диалогов. Наша задача заключалась в том, чтоб обеспечить участникам очередной повод попрактиковаться в знании иностранного, но базой стал инновационный, технологичный комикс".
"В игре "Crazy Sketch!" приняло участие более 50 работ, - рассказала исполнительный директор сети лингвистических центров "Талисман" Наталия Сорокина. - Еще полмесяца назад лидером игры был Александр с роликом "Встреча с королевой", а Настя отставала почти на 50 голосов. Казалось бы исход конкурса предрешен, однако меньше чем за месяц Настин ролик стал лидером показов. Призы победителям нашей комикс-битвы мы вручим в конце текущей недели, накануне 8 марта".