По данным исследований TNS Gallup Media аудиторией ТДК являются обеспеченные женщины от 16 до 54 лет, имеющие высшее или неполное высшее образование. В большинстве случаев это молодые матери, женщины в декретном отпуске, домохозяйки специалисты и руководители различных уровней. Технический охват телеканала – 35 миллионов человек.
«ТДК регулярно расширяет свои возможности сотрудничества с российскими, мировыми компаниями и брендами, как с известными, так и ярко заявившими о себе в последние годы, – говорит продюсер Светлана Беликова. – Уверены, что наши совместные проекты будут интересны нашим зрителям».
Сегодня профессиональная косметика из Японии широко востребована и соответствует лучшим мировым стандартам. В этой косметике есть все то, что любят красивые люди – результат, наслаждение, эксклюзивность.
Зрителям «Телевизионного Дамского Клуба» будет представлена серия уникальных продуктов для эффективного антивозрастного ухода за кожей с высокой концентрацией активных ингредиентов, которые отменяют старение. Среди них уникальное предложение – крем Invisible touch, а также запатентованные препараты для мезотерапии и аппаратной косметологии с использованием высоких технологий из натурального сырья, свободного от гармонов.
Программу «Красотка» можно смотреть ежедневно в прямом эфире ТДК в 11:00 и 18:00 часов. ТВ-трансляция в режиме реального времени в Интернете на порталах: www.tdktv.ru, www.corbina.tv, www.mail.ru.
Телевизионный дамский Клуб (ТДК) - телеканал полезных советов для женщин. Начало вещания - с 2003 года, 10 часов прямого эфира ежедневно. Технический охват канала 35 миллионов человек, более 550 региональных кабельных и эфирных операторов Западной Европы, Европейской части России, Урала, Сибири, Северного Кавказа и стран СНГ. Информационный центр ТДК принимает более 2000 звонков от телезрителей ежедневно.
Пресс-релиз
4 сентября 2008 года
Контактное лицо: Оксана Ласковая
Телефон: +7 (495) 916-02-91
Факс: +7 (495) 917-25-15
E-mail: press@tdk.ru