Проект, реализованный специалистами компании «Диасофт» в головном, московском офисе Банка, предусматривал внедрение Diasoft FA# Retail для работы с пластиковыми картами и создание на базе розничного решения единого информационного пространства финансовой организации. Поставленные задачи были решены в рекордно короткие сроки – в течение полутора месяцев. В настоящее время вся информация, связанная с обслуживанием пластиковых карт, консолидируется в головном офисе, а Находкинский филиал Банка имеет возможность дистанционно работать со всей банковской структурой в режиме онлайн. Успешная реализация проекта позволила не только повысить эффективность «карточного бизнеса», но и оптимизировать работу Банка в целом.
АКБ «ПРИСКО КАПИТАЛ БАНК» (ЗАО) образован в мае 1993 года. Сегодня это универсальный финансовый институт, представляющий своим клиентам весь спектр банковских услуг.
Основными направлениями в стратегии развития Банка являются повышение качества обслуживания клиентов и дальнейшее расширение клиентской базы за счет привлечения корпоративных клиентов, занятых в различных сферах экономики.
Развитие корпоративного и розничного бизнеса Банка предполагается осуществлять путем предоставления клиентам полного спектра конкурентоспособных высокотехнологичных банковских продуктов и услуг.