Программные продукты решения FLEXTERA «Депозиты и обслуживание вкладчиков» содержат все необходимые инструменты для реализации задач банка. Решение состоит из трёх продуктов: FLEXTERA «Единый справочник продуктов», FLEXTERA «Обслуживание вкладчиков» и FLEXTERA «Депозиты».
FLEXTERA «Единый справочник продуктов» обеспечивает создание продуктовой линейки банка. Функционал позволяет технологу в интерфейсе «мастера» настраивать параметры продукта, планировать ввод его в эксплуатацию, обеспечивает ведение его версионности. Реализована возможность настройки мультивалютных продуктов и кросс-продуктов.
FLEXTERA «Обслуживание вкладчиков» является фронт-офисным решением. Продукт может быть интегрирован с любыми бэк- и миддл-офисными системами банка. Обслуживание вкладчиков реализовано в виде набора бизнес-процессов, максимально эффективно объединяющих отдельные бизнес-операции в единый интуитивно понятный интерфейс «мастера», который ведёт оператора по процессу, контролирует корректность ввода данных. Продукт обеспечивает возможность доступа клиентов к услугам банка через различные каналы доступа.
FLEXTERA «Депозиты» поддерживает бэк-офисные процессы обслуживания и учёта депозитов кредитно-финансовой организации, обеспечивает независимость продуктового и бухгалтерского учёта, возможность поддержки законодательства без смены версии системы.
Решение FLEXTERA позволяет формировать и оперативно вводить продуктовую линейку банка, формировать мультивалютные и кросс-продукты. Эффективные и гибкие процессы фронт-офиса обслуживания вкладчиков позволяют подобрать максимально выгодные для клиента продукты, сократить операционные риски, расширить каналы доступа к услугам банка. Применение промышленных технологий IBM и Oracle позволяет наращивать производительность решения по мере роста бизнеса. Специальный модуль преобразования учёта обеспечивает поддержку всех изменений законодательства – без смены версии системы, а технологии «единого окна» и «единого справочника клиента» послужат снижению операционных рисков и расходов банка. Решение имеет сервисно-ориентированную архитектуру (SOA), что позволяет интегрировать его в существующую инфраструктуру как небольшого, так и крупного банка.
Узнать дополнительную информацию по продукту, заказать расширенную презентацию можно по телефону: +7 (495) 780 7575; +7 (495) 789 9339 или по электронной почте: sales@diasoft.ru