По словам представителей телеканалов, реклама носит излишне сексуальный оттенок, не вписывающийся в рамки цензуры.
Ролик представляет собой видеоряд, где яркая метафора зимней стужи нашла свое отражение в уверенном движении и борьбе со снежными глыбами героев видео. В их главе Лера Кудрявцева - новое лицо бренда, которая как нельзя лучше передает всю мягкость, легкость и притягательность самого желанного подарка для женщины- ШУБЫ.
«Основная задача, которую мы ставили перед собой при создании данного ролика, - комментирует Людмила Ермолаева, директор по маркетингу и рекламе Компании «Мир кожи и меха», - заключалась в том, чтобы показать, насколько красота, легкость и мягкость меха шубы может подчеркнуть грацию и изящество женского образа. Ведь именно мех подчеркивает все достоинства женщины и делает ее еще более красивой, любимой и желанной».
Результатом конфликта стало решение убрать откровенные кадры из первоначального варианта, тем самым сократив видео. Полная версия рекламного ролика будет доступна только в Интернете и на сайте Компании «Мир кожи и меха».
Первый ролик осенней коллекции появился на телеканалах еще в сентябре. Центральной концепцией была выбрана идея "ритма двух сезонов" ¬— модные тенденции новой осенне-зимней коллекции в круговороте современной жизни. В связке два новых ролика показывают разные сегменты ассортимента МКМ: первый иллюстрирует новые тенденции в верхней одежде для осени, второй акцентирует внимание на новых моделях шуб для зимнего сезона.
Новая рекламная кампания полностью отражает ключевые ценности бренда МКМ: выбор, качество, цена, сервис. Мир, в котором даже самый взыскательный покупатель может найти что-то свое.