«Лера — идеальное олицетворение современной женщины, - комментирует Людмила Ермолаева, директор по маркетингу и рекламе компании «Мир кожи и меха», - Привлекательная, женственная, уверенная в себе — Лера идеально подходит под образ, отражающий ключевые ценности нашей Компании».
К проекту был привлечен один из самых модных российских фотографов - Владимир Широков, чьи фотоработы можно увидеть во многих глянцевых журналах, а частные выставки уже давно побили все рекорды по количеству посетителей, упоминаний в СМИ и пришедших на них знаменитостей. Стилистом видеосъемок, как и фотосессии, стал Макс Гор, создающий образы таких звезд, как Ксения Собчак, Тина Канделаки, Сергей Лазарев.
Результатом совместной работы Владимира Широкова и Леры Кудрявцевой стали фотографии популярной ведущей и актрисы в верхней одежде брендов из новой коллекции.
«Мы уже давно дружим с Владимиром, поэтому, учитывая предыдущий опыт работы с ним – я даже не сомневалась в великолепном результате. Прекрасно подобранные меха и аксессуары сделали мой образ еще более ярким и женственным», - вспоминает съемки Лера Кудрявцева.
Центральной концепцией видео ролика была выбрана идея "ритма двух сезонов" – красивые люди, стильная одежда, танцы на фоне дождя и ледяных скульптур ¬— модные тенденции новой осенне-зимней коллекции в круговороте современной жизни. Два новых ролика показывают разные сегменты ассортимента МКМ: первый иллюстрирует новые тенденции в верхней одежде для осени, второй акцентирует внимание на новых моделях шуб для зимнего сезона.
Новая рекламная кампания полностью отражает ключевые ценности бренда МКМ: его основными понятиями являются свобода выбора, первоклассное качество, комфортные цены и профессиональный уровень обслуживания наших клиентов.
На федеральных телеканалах ролик появится уже 9 сентября (09.09.2009).