КАК ПИСАТЬ ПРЕСС-РЕЛИЗЫ
ДОБАВИТЬ ПРЕСС-РЕЛИЗ


Крупнейший оператор офисных площадей контролирует деятельность подразделений с "1С:Предприятием 8"

16.10.2009
Баланс Сервис
ООО «ТПК-Инвест» совместно с 1С:Франчайзи «Баланс-Сервис» завершили основной этап внедрения «1С:Управление производственным предприятием».
ООО «ТПК-Инвест» совместно с 1С:Франчайзи «Баланс-Сервис» завершили основной этап внедрения «1С:Управление производственным предприятием». Данное решение позволило в едином информационном пространстве вести унифицированный бухгалтерский и налоговый учет юридических лиц, входящих в холдинг, а также формировать консолидированную управленческую отчетность. Крупнейший в Ижевске оператор торговых и офисных площадей получил эффективный инструмент управления бюджетами и возможность оперативно контролировать результаты деятельности своих подразделений.

Одним из основных видов деятельности ООО «ТПК-Инвест» (г. Ижевск) является сдача в аренду и обслуживание торговых и офисных площадей. В управлении компании находятся такие крупные ижевские центры как «Эльгрин» (8 этажей офисов и 3 этажа магазинов общей площадью 20917 м2) и «Аксион» (4 этажа торговых помещений площадью 12100 м2), а также другие объекты коммерческой недвижимости. Кроме того, предприятие занимается торговой деятельностью (поставкой электронных комплектующих, медицинского оборудования, бытовой техники ижевского мотозавода "Аксион") и работает на фондовом рынке с ценными бумагами.

В 2005 году руководством «ТПК-Инвест» была поставлена задача модернизации управленческого и бухгалтерского учета. Необходимо было обеспечить оперативное поступление достоверной сводной информации о работе подразделений, занимающихся разными видами деятельности. Автоматизация учета в автономных системах на базе «1С:Предприятие 7.7» не позволяла получать консолидированную управленческую отчетность по холдингу в целом. Кроме того, сложно было унифицировать бухгалтерский и налоговый учет, контролировать его корректность. Поэтому холдинговая компания приступила к проекту автоматизации бизнес-процессов юридических лиц в едином информационном пространстве. В качестве основы для построения корпоративной системы было выбрано комплексное решение «1С:Управление производственным предприятием 8.0». Партнером по проекту стала компания «Баланс-Сервис», имеющая положительный опыт внедрения «1С:Управление производственным предприятием» в крупных компаниях Удмуртии. Специалистами 1С:Франчайзи было выполнено предпроектное обследование, перенесены данные из существующих систем учета, проведено обучение сотрудников предприятия.

В настоящее время в промышленную эксплуатацию успешно запущены следующие подсистемы «1С:Управления производственным предприятием»:

* бухгалтерский учет;
* налоговый учет;
* бюджетирование;
* расчеты с подотчетными лицами;
* спецодежда и спецоснастка;
* управление взаиморасчетами;
* управление денежными средствами;
* управление заказами;
* управление закупками;
* управление запасами;
* управление основными средствами;
* управление продажами.

В ходе внедрения типовое решение было адаптировано к специфике работы «ТПК-Инвест». В частности, добавлен ряд новых операций по работе с ценными бумагами:

* покупка и реализация ценных бумаг, обращающихся на фондовом рынке;
* ведение партионного учета ценных бумаг;
* переоценка финансовых вложений по бухгалтерскому учету и расчет временных разниц, возникающих при этом.

Для удобства работы пользователей была настроена автоматическая выписка документов по аренде на основе введенной информации по договорам. Для повышения информационной безопасности было реализовано разделение прав доступа пользователей к данным различных юридических лиц.

В результате внедрения автоматизировано 40 рабочих мест. К работе в системе приступили специалисты бухгалтерской службы, коммерческого отдела, системный администратор и финансовый директор. Бухгалтерский и налоговый учет всех подразделений ведется в единой информационной базе. В «ТПК-Инвест» высоко оценили возможности автоматического формирования отчетности по налогу на прибыль. Унификация моделей учета по различным юридическим лицам дала возможность получать консолидированную управленческую отчетность. В подсистеме бюджетирования была определена модель отчетности по холдингу в разрезе подразделений и видов работ. Детализация данных по доходам и расходам позволяет проводить анализ деятельности предприятия. Это дает возможность принимать правильные управленческие решения для оптимизации рабочих процессов.

Финансовый директор ООО «ТПК-Инвест» Сидорова Елена Геннадьевна: «На нашем предприятии, включающем в себя несколько юридических лиц, возникла необходимость модернизации системы управленческого и бухгалтерского учета.

После внедрения «1С:Управления производственным предприятием» мы получили комплексное решение, которое включает в себя большой функционал, как для ведения унифицированного управленческого учета, анализа и планирования, так и для ведения бухгалтерского учета в полном соответствии с требованиями законодательства. Одним из успехов внедрения можно считать унификацию учета во всех юридических лицах компании, автоматизацию налогового учета, повышение оперативности формирования управленческой отчетности.

В дальнейшем мы планируем развивать функционал системы, реализовать в конфигурации настройки, связанные с особенностями арендного вида деятельности и автоматизировать управленческие процессы, которые пока остались системой неохваченными».


Баланс Сервис
Адрес:Ижевск ул. Коммунаров, д. 198
Тел.:(3412) 900977

Другие пресс-релизы

Все пресс-релизы Баланс Сервис >>>