Теперь посетителю ЕПЛ достаточно кликнуть на традиционном изображении торговой тележки возле требуемых товаров (как в обычном Интернет-магазине), и менеджеры каждой из компаний свяжутся с ним, чтобы предложить оптимальное техническое решение по безопасности.
Новый сервис выгоден и компаниям-участницам ЕПЛ, поскольку его эффективность оценивается не в таких эфемерных единицах, как просмотры или переходы на сайт рекламодателя, а в конкретном увеличении продаж компании. Особенно интересным это может оказаться для борьбы компаний с неликвидами, поскольку бурное развитие современных технологий зачастую приводит к оседанию на складских полках морально устаревшего оборудования.
Понятно, что политика продаж у компаний различна, поэтому в административном интерфейсе ЕПЛ предусмотрена возможность установки минимального порога заказа, ниже которого компании работать не интересно.
Ожидается, что новый сервис повысит активность на рынке систем безопасности. Подробнее http://articles.security-bridge.com/articles/151/12709/