Каждая из этих книг отличается одна от другой, и это объяснимо: меняется рынок безопасности, меняется время, меняются люди. Неизменным для всех книг этой серии остается одно: авторы своим примером показывают - какие бы серьезные вопросы не обсуждались, как бы ни было тяжело (пусть даже совсем не до смеха) - все равно, надо находить силы для улыбки!
Слово "авторы" упомянуто во множественном числе не случайно: как и в прежних изданиях книги, ее настоящими авторами являются специалисты индустрии безопасности – монтажники, проектировщики, продавцы, менеджеры – те, кто щедро делятся своими "гениальными мыслями" на Форуме "Моста Безопасности". А мысли, рекомендации, соображения бывают самыми разными: от специальных, технических до общечеловеческих; и на каждой странице этой книги то там, то здесь бриллиантовым блеском сверкают остроумные высказывания, смешные зарисовки, анекдотические истории.
Есть еще одна, сугубо утилитарная ценность данной книги – она помогает PR-менеджерам понять, как не надо писать пресс-релизы. Вот уже более трех лет, каждую пятницу на "Мосту Безопасности" подводятся "Безопасные итоги недели" – примерно так, как это делали И.Ильф и Е.Петров в своей знаменитой рубрике "Сопли и вопли", работая в издательстве газеты "Гудок". В "Смехе №3" нашли свое отражение лучшие "шедевры" отраслевой журналистики.
В книге немало иллюстраций – и это тоже отличает данную книгу от предыдущих. В целом, можно быть уверенным, что у книги "Смех сквозь безопасность" успех будет не меньший, чем у предыдущих книг этой серии (а их скачали уже более 8000 раз).