Рекламное агентство «Хорошие люди» в рамках борьбы с алкогольной и никотиновой зависимостью приняло решение отказаться от работы с компаниями — производителями алкогольной и табачной продукции.
«Несмотря на то, что мы теряем примерно 20 процентов наших клиентов, мы считаем, что деньги — не главное», - говорит генеральный директор агентства Анатолий Иванцов. В середине августа состоялось совещание с участием Президента Российской Федерации Дмитрия Медведева, посвященное мерам по снижению потребления алкоголя в России. В ходе совещания приводились данные Министерства здравоохранения и социального развития, согласно которым в России на каждого человека на данный момент приходится около 18 литров чистого алкоголя, потребляемого в год. Это более чем в два раза превышает уровень, опасный для жизни и здоровья человека по определению Всемирной организации здравоохранения. В результате проведенного совещания было принято решение до конца 2009 года подготовить проект концепции государственной политики по снижению масштабов злоупотребления алкоголем и профилактике алкоголизма среди населения Российской Федерации.
«Мы решили не дожидаться начала правительственной антиалкогольной кампании, и уже сейчас сделать свой вклад в общее дело. Что касается табакокурения, то Европейский союз приступил к рассмотрению закона о запрещении с 2020 года производства, продажи и потребления табака на территории Европы. В нашей стране подобные законопроекты пока не рассматриваются, но я считаю, что это должно быть следующим шагом в борьбе правительства Российской Федерации с зависимостями.
Могу честно признаться, что сам только что бросил курить, а сотрудники нашего агентства не все пока смогли справиться с зависимостью от курения, но мы считаем, что положили начало важной тенденции и хотели бы призвать наших коллег из других рекламных агентств последовать нашему примеру», - подвел итог Анатолий Иванцов, генеральный директор рекламного агентства «Хорошие люди».