Сергей Русанов родился 07 июля 1976 года. Новый генеральный директор компании получил два высших образования: инженерное и экономическое. Пройдя путь от торгового представителя компании «Pepsi-cola» до управляющего менеджера, отвечавшего за работу дистрибьюторов в компании «SABMiller», Сергей остановил свой выбор на рекламном агентстве «Хорошие Люди» и говорит, что «пришел в компанию всерьез и надолго».
Среди дальнейших планов развития компании Сергей Русанов назвал полное техническое перевооружение, внедрение новых технических методов контроля качества работы, а также усиление креативной составляющей в работе с клиентами и создание креативного отдела в компании.
Рекламное агентство «Хорошие люди» основано в 2003 году. Специализацией агентства являются потребительский промоушен, мерчандайзинг, событийный маркетинг, аутстаффинг, аутсорсинг и многое другое. На счету агентства более 1900 реализованных проектов, клиентами агентства стали более 70-ти компаний. В 2007 году «Хорошие люди» вошли в десятку крупнейших поставщиков по мерчандайзингу, согласно результатам независимого исследования компании «Бизнес аналитика». В рейтинге 2010 года некоммерческого профессионального проекта «Дни выбора BTL агентств» агентство получило награду «Бронза BTL». У компании есть филиалы в г. Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Новосибирске, Нижнем Новгороде, Казани, Душанбе, франчайзеры в г. Саранске и Пензе.