Конкурс проходил в два этапа. Первый заочный этап заключался в предоставлении для аудита внутрифирменной документации, связанной с реализацией технологий Клиентского сервиса.
Второй этап - "Клиентский аудит" - проходил по технологии "тайный покупатель". Независимые аудиторы совершали визиты и звонки под видом клиентов и проводили оценку компании: уровень компетенции, сотрудников, их профессионализм, оценивали ощущения от обращения в компанию в целом.
- Участие в таких конкурсах и интересно, и полезно, - говорит заместитель директора по продажам Алексей Килевой, - с одной стороны, всегда приятно, когда нашу работу оценивают по достоинству, мы действительно много работаем над клиентоориентированностью; а с другой - это позволяет нам быть всегда в форме.
Конкурс «ПЕРВОКЛАССНЫЙ СЕРВИС – СЕВЕРНОЙ СТОЛИЦЕ», первый обязательный этап Конкурсов по Качеству «Сделано в Санкт-Петербурге». Теперь Cramo ждет второй общегородской этап под руководством Комитета экономической политики, промышленности и торговли г. Санкт-Петербург.
Конкурс по качеству "Сделано в Санкт-Петербурге" проводится с 2005 года, целью которого является улучшение качества санкт-петербургских товаров и услуг, повышение их конкурентоспособности.
Концерн Cramo – это европейский концерн, предоставляющий комплексные услуги по аренде строительной техники и оборудования. В России первый пункт обслуживания клиентов Cramo открылся в Санкт-Петербурге в 2007 году. На сегодняшний день в нашей стране работают представительства в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге и Калининграде и Калуге.
Компания Cramo активно внедряет современные инновационные технологии строительства, поддерживает социальные инициативы, направленные на создание красивого, чистого и удобного для проживания людей города.