- Мы впервые делаем граффити с помощью такой техники. И признаюсь честно – это существенно облегчило нашу работу, особенно на первоначальных этапах нанесения разметки. Эти подъемники - самое лучшее, что граффити художникам довелось использовать на сегодняшний день, - говорит менеджер проекта « Montana Jam» Тарас Голуб.
В стилистике работы прослеживается спортивная тематика. На картине изображена часть футбольного ботинка, который, своим ударом направляет мяч, улетающий вдаль.
Главная идея организаторов праздника – привлечь детей, школьников, студентов и подарить желание приятно и с пользой проводить время у себя во дворе и заниматься любимым спортом была достигнута. Посетители фестиваля Cramo Jam в реальном времени наблюдали за процессом создания граффити-картины, интегрированной в городскую инфраструктуру. Прямо у стен свежеокрашенного объекта организаторы устроили соревнование по брейк-дансу в сопровождении живой игры DJ-ев на виниловых пластинках, а все желающие попробовали себя в роли граффити-художников.
Фестиваль закончился сильным ливнем. Граффити-работа совсем не пострадала: профессиональная краска высыхает в течение нескольких секунд, не растекается и не выгорает на солнце. А вот кому достанется призовой фонд брейк-данс баттла, мы узнаем в следующие выходные. Финал будет проходить под руководством Montana Jam и Funk Fanatix 13 сентября (воскресенье) в 17.00 по адресу ул. Котина, 13.
Для справки:
Концерн Cramo – это европейский концерн, предоставляющий комплексные услуги по аренде строительной техники и оборудования. В России первый пункт обслуживания клиентов Cramo открылся в Санкт-Петербурге в 2007 году. На сегодняшний день в нашей стране работают представительства в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге и Калининграде и Калуге.
Компания Cramo активно внедряет современные инновационные технологии строительства, поддерживает социальные инициативы, направленные на создание красивого, чистого и удобного для проживания людей города.
Montana Jam - это серия граффити фестивалей, объединенных в один крупный проект. Основная цель - создание общих работ разными художниками, выполненных в рамках заданной и предварительно проработанной тематики. Также задача фестиваля — продемонстрировать высокий уровень, на который вышли граффити-художники в России, сформировать более лояльное отношение общественности к этому направлению молодежного искусства.