МК подвёл итоги подписной кампании второго полугодия 2008 года.
Отличительной особенностью прошедшей кампании стал стремительный рост тиража, собранного через фирменные подписные пункты «Московского комсомольца».В сравнении с соответствующим периодом прошлого года, тираж, собранный в редакционных пунктах вырос более чем на 25%. МК поддерживает привлекательность пунктов подписки более доступной, по сравнению с почтой, подписной ценой, высоким уровнем обслуживания, а также регулярно проводимыми розыгрышами призов среди подписчиков. Важную роль в приросте подписного тиража играют мобильность подписных пунктов, гибкий график работы, приближенность к местам работы и отдыха потенциальных подписчиков. Расширяется «география» их работы – кроме столицы, подписаться на МК по редакционным ценам могут жители большинства крупных городов Московской области.