Компания «Адриатика Спорт» - крупнейший организатор корпоративных спортивных мероприятий выступила с предложением о проведении Первого Кубка по футболу среди участников алкогольного рынка РФ. ТМ «Хортица» поддержала данную инициативу и стала Генеральным Партнером турнира.
Основная идея Кубка - собрать на футбольном поле крупнейших игроков алкогольного рынка. “Конкуренты в бизнесе должны стать конкурентами и в спорте. А после матчей участники обязательно пожмут друг другу руки и обменяются майками, положив тем самым начало добрым партнерским отношениям», - комментирует главный организатор Кубка Александр Якименко.
В турнире примут участие 16 команд – представителей крупнейших алкогольных компаний страны. Матчи будут проходить одновременно на четырех футбольных полях. В ходе ожесточенной игры определятся победители группового этапа. Они и выйдут в стадию Play-off “Большой кубок”.
Всем командам – участницам футбольных баталий - независимо от результатов состязания вручат кубки, памятные подарки. Команды, занявшие призовые места в серии матчей Play-off, будут награждены кубками и медалями, а также призами от партнеров. Не останутся без внимания и лучшие игроки в индивидуальных номинациях. Они получат специальные призы от организаторов турнира.
Организаторы не забыли и о болельщиках команд. Специально приглашенная анимационная команда будет развлекать зрителей конкурсами и лотереями на игровой площадке. Во время турнира для всех участников будет работать бесплатный буфет.
Объединенный Кубок по футболу участников алкогольного рынка РФ состоится 19 сентября на стадионе УСБ «Песчаное» по адресу: г. Москва, ул. 3-я Песчаная, д.2.
Время проведения: с 11:00 до 16:00
Генеральный информационный партнёр турнира - журнал "Спиртные напитки и пиво"