Линейка водок ТМ «Русский Север» состоит из трех позиций:
- Водка «Русский Север Традиционная»
- Водка особая «Русский Север Таежная»
- Настойка «Русский Север Клюква»
В состав водок «Русский Север» входят исключительно натуральные компоненты, которые поставляются со всех уголков мира и проходят строгий отбор, а также природная вода, специально завозимая из источника Национального парка «Русский Север» (артезианская скважина №2306).
Продукция ТМ «Русский Север» позиционируется в самом массовом сегменте алкогольного рынка – среднеценовом. Розничная цена составит 160-180 рублей за 0,5л на полке розничного магазина. Дистрибуцией будет заниматься ТД «Мегаполис», входящий в структуру холдинга Global Spirits.
Современный дизайн водки «Русский Север» был разработан при участии ведущих дизайнеров России – Студии Артемия Лебедева. Результатом работы стал яркий узнаваемый образ, в котором сочетаются традиционные национальные мотивы, природность и оригинальные детали: неповторимая форма бутылки, эффект светящейся этикетки с «морозным узором», фирменный колпачок.
Планируется около 80% производимой продукции поставлять на российский рынок, а остальные 20% пойдут на экспорт.
Рекламная кампания в России начнется с 2012 года с ежегодным финансированием порядка $10-15 млн.
Справка:
Холдинг Global Spirits: ЛВЗ «Хортиця» (Украина), ЛВЗ «Русский Север» (Россия), Одесский коньячный завод (Украина), Крымский винный дом (Украина), ТД «Мегаполис» и ТД «Хортица» в России. Портфель брендов - 15 торговых марок. Генеральный директор Global Spirits - Сергей Величко.