Для взаимодействия с Аксапта компанией Koder Logic был разработан интерфейс передающий данные в магазин (например список товаров) и считывающий заказы поступающие из магазина.
Для стабильного взаимодействия с клиентами в Dynamics Ax задействованы инструменты CRM. При поступлении заказа менеджер получает сообщение о необходимости выписать счет. Система учитывает наличие и отсутствие менеджеров на рабочих местах. В случае отсутствия менеджера за которым закреплен клиент система переадресует задачу другим менеджерам. Аксапта информирует руководство в случае возникновения задержки ответа клиенту.
Детальное тестирование системы, не выявило значительных ошибок, а все незначительные ошибки уже устранены. Но чтобы исключить риски требуется отладка системы в процессе реальной работы. Также могут возникнуть замечания связанные повышением удобства покупок в магазине. На этапе опытной эксплуатации планируется отладить работу в процессе взаимодействия с подразделениями Бествинд, которые находятся в регионах и с некоторыми клиентами. По результатам опытной эксплуатации, после исправления неисправностей (если они будут обнаружены), и повышения комфорта интерфейсов, в течении 2х – 3х месяцев будет принято решение о промышленной эксплуатации Оптового интернет-магазина стройматериалов Бествинд.