Отраслевое решение на базе Microsoft Dynamics CRM позволяет организовать единое пространство для работы сотрудников всех территориально распределенных подразделений, увеличить скорость обслуживания клиентов, оптимизировать процесс сбора документов клиентов, сократить временные затраты на скоринг и андеррайтинг. Система обладает инструментами для оперативного анализа эффективности деятельности подразделений и отдельных сотрудников. С помощью решения можно гибко управлять доступом к информации и возможностями использования функций. Важным моментом является распределение задач и сделок между менеджерами, Microsoft Dynamics CRM помогает совершать данные операции. Решение ориентировано на все типы организаций сферы кредитования физических лиц: банки, небанковские кредитные организации, брокеры.Функциональные особенности Microsoft Dynamics CRM для сферы кредитования физических лиц способствуют решению следующих задач:
• формирование единого информационного пространства;
• организация клиентской базы данных;
• ведение многоуровневого каталога банковских продуктов по различным типам кредитных продуктов, в т.ч. кредитных карт;
• обеспечение инструментов для ведения всех операций процесса работы с клиентом, начиная со стадии привлечения и заканчивая развитием клиента и обслуживанием;
• отслеживание полноты кредитного досье клиента (комплекта необходимых документов);
• предоставление инструмента для быстрого создания заявлений клиентов о системе;
• автоматическое планирование верификации контактных данных клиента по предварительно настроенным параметрам;
• аудит изменения данных.
Специалисты Softline Solutions разработали ряд дополнительных компонентов, входящих в отраслевое решение на базе Microsoft Dynamics CRM, среди которых следует выделить: «Работа с заявлениями», «Аудит данных», «Проверка полноты кредитного досье», «Верификация», «Интеграция с автоматической банковской системой».
«Разработанное нашей компанией решение для организаций сферы кредитования физических лиц на базе Microsoft Dynamics CRM предоставляет инструменты для ведения и контроля всех операций в процессе работы с клиентом, при этом обеспечивая быструю и удобную работу пользователей в системе. Стандартный функционал дополнен нашими разработками, позволяющими автоматизировать специфические функции, выполняемые при продаже кредитов и кредитных карт, кроме того, в решении представлены различные виды интеграции с другими системами, которые, как правило, присутствуют в организациях сферы кредитования. Используя предлагаемое компанией Softline Solutions решение, кредитные организации, безусловно, смогут обеспечить высокое качество сервиса и оперативность обслуживания своих клиентов и тем самым повысить их лояльность и увеличить свою прибыль», – отмечает руководитель департамента Microsoft Dynamics CRM компании Softline Solutions Мария Коршунова.
Отраслевое решение для банков на платформе Microsoft Dynamics CRM успешно внедрено и используется рядом клиентов Softline Solutions – КМБ-Банком, банком «Возрождение» и другими.
________________________
О компании Softline Solutions – www.mscrm.ru