КАК ПИСАТЬ ПРЕСС-РЕЛИЗЫ
ДОБАВИТЬ ПРЕСС-РЕЛИЗ


Компания «Интеллект-Сервис» начала проект по внедрению системы incadea.engine в компании «Тринити Спорт».

24.06.2008
Intellect Service
Компания «Интеллект-Сервис», имеющая большой опыт успешного внедрения информационной системы для автобизнеса incadea.engine, начала осваивать рынок мототехники. Специализированное отраслевое решения на базе Microsoft Dynamics NAV будет внедрено в компании «Тринити Спорт».
Компания «Интеллект-Сервис», имеющая большой опыт успешного внедрения информационной системы для автобизнеса incadea.engine, начала осваивать рынок мототехники. Специализированное отраслевое решения на базе Microsoft Dynamics NAV будет внедрено в компании «Тринити Спорт».

Официальный дилер "Yamaha Motor CIS" компания "Тринити Спорт" на рынке мототехники работает с 1997 года. Осенью 2003 года "Тринити Спорт" открыли самый крупный монобрендовый салон "Yamaha" на территории России. В 2004 году компания стала эксклюзивным дистрибутором мотоодежды Ixon и мотошлемов Vemar, в 2006 году - мотообуви Puma и снегоходной одежды SCOTT, а в 2007 году - снегоходных шлемов AFX. В настоящее время компания владеет несколькими офисами, в том числе складом товаров, розничными магазинами, а также сервисным центром.

Специалистами "Интеллект-Сервиса" в компании будет внедрена базовая версия системы incadea.engine. В рамках проекта планируется решить следующие задачи:

ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА
Продажа транспортных средств из имеющихся на складе и под заказ
Формирование заказов покупки транспортных средств на основе заказов продажи
Приемка транспортных средств на склад

СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Прием предварительных заявок на ремонт
Резервирование запчастей под сервисный заказ
Учет выполнения работ и отгрузки запчастей по сервисному заказу
Учет нормативного и фактического времени выполнения работ
Анализ эффективности работы механиков
Обработка гарантийных требований
Управление регламентными работами по транспортному средству

ЗАПЧАСТИ И ЭКИПИРОВКА
Управление запасами по складам / ячейкам, в т.ч. обзор наличия запчастей и экипировки
Планирование закупок запчастей на основании потребности склада и истории операций в контуре продаж
Инвентаризация и списание по результатам инвентаризации
Резервирование запчастей под конкретного клиента
Гибкий расчет скидок покупки и продажи

ФИНАНСЫ
Отслеживание взаиморасчетов с клиентами и поставщиками
Проверка кредитных лимитов клиентов
Оперативный анализ прибылей и убытков
Создание финансовых бюджетов по финансовым счетам в плане счетов
Формирование настраиваемых финансовых отчетов

CRM
Возможность создания заданий для менеджеров
Регистрация взаимодействий с потенциальным клиентом
Создание и отслеживание маркетинговых кампаний, анализ эффективности их проведения


«Проведя тщательный анализ рынка информационных систем, мы остановили свой выбор на решении incadea.engine" - говорит ИТ директор «Тринити Спорт» Ирек Масямов - "Система уже зарекомендовала себя как надежная, масштабируемая и удовлетворяющая всем требованиям и специфике нашего бизнеса".

Создание единой интегрированной системы управления в компании "Тринити Спорт" позволит автоматизировать основные виды деятельности компании по продаже мототехники, торговле запасными частями и экипировкой, работе сервисного центра, обеспечит ведение складского учета (количественного и стоимостного) по направлениям: запасные части, техника, одежда и аксессуары, учет товаров с помощью сканеров штрих-кодов, терминалов сбора данных. Внедрение системы incadea.engine даст возможность контролировать процесс бюджетирования как отдельного юридического лица по отделам, так и консолидации на уровне холдинга, обеспечит обмен данными с системами бухгалтерского учета. Также в рамках проекта предполагается ведение управленческого учета и отчетности.

О системе incadea.engine
Более семи лет incadea.engine, отраслевое решение для автодилеров, импортеров и сервисных центров на основе Microsoft Dynamics Nav, помогает компаниям автомобильной индустрии совершенствовать свой бизнес, решая самые сложные задачи. Систему incadea.engine используют в работе более 1100 дилерских центров в 35 странах мира.
incadea.engine имеет международные рекомендации мировых лидеров автомобилестроения и используется в качестве рекомендованной системы дилерами:

• BMW (Германия, Австрия, Швейцария, Норвегия, Швеция, Бельгия, Дания, Польша),

• GM (Германия, Италия, Австрия, Нидерланды, Бельгия, Швейцария, Норвегия, Ирландия, Португалия, Словения, Хорватия),

• VW (Германия, Китай, Мексика)

• Toyota (Китай, Греция, Бельгия, Словения, Хорватия),

• Peugeot, Citroлn (Германия),

• FIAT (Италия)

• Mitsubishi (Норвегия),

• Harley Davidson (Швеция),

• Volvo (Швейцария)

Все это делает incadea.engine сильнейшим игроком на рынке профессиональных отраслевых решений для автобизнеса.


О компании «Интеллект-Сервис»

Поставщик incadea в России "Интеллект-Сервис" компания "Интеллект-Сервис" является Золотым партнером компании Microsoft, а также российским партнером компаний Incadea AG.
Компания "Интеллект-Сервис" специализируется на автоматизации автобизнеса уже более 5 лет.
В числе клиентов "Интеллект-Сервис" дистрибуторы автомобилей и дилерские центры. Среди них Инком Авто, Тринити Моторс, РРТ, Тойота Центр Екатеринбург Запад, УралФрансАвто, Виатера, СОКИА, СеверстальАвто, Субару Моторс и другие.

Компания имеет офисы в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге и Киеве.


Intellect Service
Адрес:Москва
Тел.:(495) 937-36-85

Другие пресс-релизы

Все пресс-релизы Intellect Service >>>