Каждая АТС и Call-центр от компании «Прагма» — уникальный продукт, создаваемый с учётом требований конкретного бизнеса. Это конвергированная платформа телефонии, представляющая собой мощный инструмент автоматизации телефонного и информационного обслуживания. За счет широкой функциональности программный комплекс может быть успешно интегрирован в структуру компаний, ведущих свою работу в различных направлениях, а также быстро адаптирован для решения специфических задач конкретного бизнеса.
Мощь этой платформы – в ее настраиваемой природе. Ни одна офисная АТС не предоставляет такие широкие возможности по вариантам ее развертывания и использования. Такие приложения, как внутренняя нумерация в офисе, использование ограниченного количества внешних номеров, голосовая почта, конференц-связь, очереди вызовов, интерактивное голосовое меню (IVR), запись разговоров, музыка во время ожидания, парковка вызовов и многое другое, - все это стандартные функции, встроенные непосредственно в программное обеспечение.
Вот некоторые экономические и организационные выгоды от внедрения IP АТС и Call-центра на ее основе:
Снижается стоимость пользования местной связью;
Снижается стоимость содержания и обслуживания;
Высокая степень масштабируемости (т.е. расширения системы без дополнительных затрат)
Каждый сотрудник может иметь индивидуальный телефон;
Звонки внутри компании выполняются по короткому номеру, включая филиалы;
Внешние звонки сразу направляются на нужного клиенту сотрудника.
Справка о компании.
ООО «Прагма» (www.itbc.ru) работает на рынке информационных технологий с 1999г. Предоставляет информационно-справочные услуги по телефону («Служба-349», www.0349.ru), услуги IP-телефонии, выполняет установку программных АТС и Call-центров, разрабатывает программное обеспечение (информационные системы, сайты), предоставляет услуги хостинга.
Имеет лицензии на предоставление телематических услуг и услуг передачи голосовой информации по сетям передачи данных.