Компания «Прагма» ввела в эксплуатацию call-центр в телефонной информационно-справочной службе «Служба-349» г. Пенза.
В процессе выполнения работ проведены монтаж и настройка оборудования (сервер), подключение телефонной связи, настройка программного обеспечения, тестирование и передача call-центра заказчику. Сall-центр обеспечивает полный набор функций для организации работы справочной службы, службы технической поддержки, управления. Внедренное решение обладает высокой степенью масштабируемости и впоследствии позволит практически без затрат значительно увеличить количество рабочих мест call-центра.
Подробное описание функций и возможностей установленного call-центра можно найти на сайте itslink.ru.
Справка о компании.
ООО «Прагма» (www.itbc.ru) работает на рынке информационных технологий с 1999г. Предоставляет услуги IP-телефонии, выполняет установку программных АТС и Call-центров, разрабатывает программное обеспечение (информационные системы, сайты), предоставляет услуги хостинга.
Имеет лицензии на предоставление телематических услуг и услуг передачи голосовой информации по сетям передачи данных.