Подведены итоги Национальной премии бизнес-коммуникаций-2018. Юлия Овчинникова, представляя компанию РОЛЬФ, стала серебряным призером в номинации «Директор по маркетингу» и лучшим директором по маркетингу среди компаний авторитейла.
Национальная премия бизнес-коммуникаций учреждена в 2015 году Ассоциацией коммуникационных агентств России (АКАР) и Центром развития бизнес-коммуникаций (ЦРБК). С тех пор номинантами этой престижной премии становились лучшие российские специалисты в области маркетинга. Среди целей премии - выявление новых лидеров в области бизнес-коммуникации, формирование профессиональной экспертизы и создание независимого реестра лучших российских практик эффективного ведения бизнеса.
Имена лучших специалистов страны в номинациях «Лучший директор по маркетингу», «Лучшая маркетинговая стратегия» и «Лучшая маркетинговая кампания» определяет Экспертный совет, в который входят более 100 признанных лидеров индустрии из 27 отраслей экономики. В своей работе члены жюри используют статистические данные по медиа-размещениям от стратегического research-партнера - компании Mediascope. Высокий уровень судейства обеспечивают специальные критерии оценки, разработанные международной консалтинговой компанией Accenture. Результаты верифицированы официальным консультантом-партнером Премии - международной компанией BDO.
Выбор лучшего директора по маркетингу проходит по следующим критериям:
- формулировка и решение основной задачи;
- достижения по другим показателям эффективности (бизнес, бренд, маркетинг, KPI);
- оценка эффективности;
- отношение покупателей к бренду;
- продвижение бренда в СМИ;
- применение инновационных решений.
Директор по маркетингу компании РОЛЬФ Юлия Овчинникова заняла второе место в номинации и стала лучшим директором по маркетингу среди компаний авторитейла.
Юлия Овчинникова, директор по маркетингу компании РОЛЬФ:
«Компания РОЛЬФ – крупнейший дилерский холдинг страны, лидер по продажам новых автомобилей и автомобилей с пробегом. Добиться первенства в такой высококонкурентной среде, как авторитейл, можно только благодаря слаженной работе всех подразделений компании, и роль маркетинга здесь трудно переоценить. С одной стороны, мы продаем дорогостоящие товары: автомобиль – это, наверное, вторая по стоимости покупка после недвижимости. С другой, у всех автодилеров, которые представляют определенную марку, автомобили одинаковые, поэтому дилеры должны привлекать клиентов эффективным маркетингом и удерживать высочайшим уровнем сервиса».