КАК ПИСАТЬ ПРЕСС-РЕЛИЗЫ
ДОБАВИТЬ ПРЕСС-РЕЛИЗ


Вебинары по теме «Актуальные вопросы бюджетного законодательства. Новации 2018»

10.11.2017
Компания «Бюджетные и Финансовые Технологии»
Компания «Бюджетные и Финансовые Технологии» приглашает специалистов бухгалтерских и финансовых служб принять участие в зимней сессии вебинаров, которая будет проходить с 12 по 22 декабря 2017 года. На повестке – актуальные вопросы и новации 2018 года в сфере бюджетного законодательства. Успейте подать заявку!

Компания «Бюджетные и Финансовые Технологии» приглашает специалистов бухгалтерских и финансовых служб принять участие в зимней сессии вебинаров, которая будет проходить с 12 по 22 декабря 2017 года. На повестке – актуальные вопросы и новации 2018 года в сфере бюджетного законодательства. Успейте подать заявку!

Цикл вебинаров состоит из 8 обучающих онлайн-лекций по самым «горячим» вопросам управления общественными финансами с участием Министерства финансов Российской Федерации. При этом, в преддверии новогодних праздников, мы подготовили специальное выгодное предложение при участии сразу во всех вебинарах – скидка 50%.

ПОЧЕМУ СТОИТ ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ?

В ходе обучения, мы осветим все новации бюджетного законодательства, которые ждут Вас в новом году. Наши квалифицированные методологи и эксперты совместно с представителями Минфина России расскажут о всех финансово-экономических изменениях, которые отразятся на Вашей работе уже с 1 января 2018 года.

ТЕМЫ И ДАТЫ ПРОВЕДЕНИЯ ВЕБИНАРОВ:

Цикл вебинаров состоится с 12 по 22 декабря.

Начало всех вебинаров – 10 час. 00 мин. (по московскому времени).

Продолжительность – до 2-х  часов.

•             12 декабря – «Новации в подходах к проектному управлению, как инструменту стратегического и программно-целевого управления».

•             13 декабря – «Актуальные вопросы осуществления внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля».

•             14 декабря – «Новации в финансовом обеспечении деятельности по оказанию государственных (муниципальных) услуг (работ): обзор изменений в федеральное законодательство, перспективы развития».

•             15 декабря –  «Системы внутреннего финансового контроля и аудита главных администраторов бюджетных средств: направления развития и инструменты реализации».

•             19 декабря – «Норматив стоимости услуг (работ) в отраслях социальной сферы как инструмент повышения эффективности и прозрачности бюджетных расходов».

•             20 декабря – «Открытый бюджет» и инициативное бюджетирование: инструменты, методики, решения.

•             21 декабря –  «Федеральные стандарты бухгалтерского учета для сектора

государственного управления. Концептуальные основы бухгалтерского учета и

отчетности организаций государственного сектора».

•             22 декабря – «Вопросы централизации бюджетного (бухгалтерского) учета. Основные подходы к организации процесса».

КАК ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ?

Для подачи заявки на участие в вебинаре необходимо пройти процедуру электронной регистрации.

СТОИМОСТЬ ВЕБИНАРОВ

Вебинары платные. Стоимость одного вебинара – 3 000 рублей с НДС 18%.

В преддверии новогодних праздников мы приготовили специальные новогодние бонусные условия при приобретении сразу нескольких вебинаров:

 Условия, руб. (с НДС 18%)

При покупке от 5* вебинаров (стоимость одного вебинара)  - 2 000 рублей

При покупке сразу всех 8 вебинаров СКИДКА 50 % (стоимость одного вебинара)  - 1 500 рублей

Общая стоимость:

При покупке от 5* вебинаров  (при специальном предложении)  -  10 000 * рублей

При покупке сразу всех 8 вебинаров  СКИДКА 50%  (при специальном предложении)  - 12 000 рублей

При покупке от 5* вебинаров  (при обычных условиях ) - 15 000 * рублей

При покупке сразу всех 8 вебинаров  СКИДКА 50%  (при обычных условиях)  - 24 000 рублей

ОРГКОМИТЕТ

Все организационные вопросы Вы можете задать директору Центра обучения клиентов Компании БФТ

Завалиной Евгении

+7(495)784-70-00, доб. 2328;

e.zavalina@bftcom.com.

Уверены, что полученная в ходе обучения информация, найдет свое практическое применение в Вашей профессиональной деятельности! Будем рады встрече на вебинарах!

О БФТ:

Компания «Бюджетные и Финансовые Технологии» (БФТ) создана в 1997 году и на сегодняшний день является ведущим российским разработчиком проектных решений на базе собственных методологических и программных продуктов для государственного сектора и бизнеса.

Решения Компании БФТ входят в Единый реестр российского ПО. Продуктовая линейка Компании охватывает ключевые сферы государственного и муниципального управления:

•             Централизованные системы для государственного и муниципального управления.

•             Системы для оценки эффективности государственного и муниципального управления.

•             Автоматизация управления имущественными и земельными отношениями.

•             Портальные и мобильные решения.

•             Автоматизация деятельности МФЦ.

•             Методическое сопровождение деятельности органов власти (Консалтинг).

•             Защита информации.

Линейка решений Компании БФТ также включает спектр программных продуктов для коммерческих организаций.

Результатом многолетнего сотрудничества Компании БФТ с органами федеральной и региональной государственной власти стало внедрение централизованных решений масштаба региона в 21 субъекте РФ и успешная реализация более 3800 проектов в 79 регионах и более чем 9500 муниципальных образованиях РФ, а также в Республиках Беларусь и Казахстан.

По итогам 2013-2015 годов Компании БФТ присвоено звание «Лучший поставщик в сфере информационных технологий».

Дополнительная информация:

Пресс-служба БФТ

(495) 784-70-00               

companybft@bftcom.com

 

 

 



Компания «Бюджетные и Финансовые Технологии»

Другие пресс-релизы

Все пресс-релизы Компания «Бюджетные и Финансовые Технологии» >>>