Рядом с новым Golf Plus расположилась дачная зона. Пляжный зонтик, цветочная рассада, лейка и мангал, а также столик со свежей «дачной» прессой. Немногие устояли, чтобы не присесть в удобный шезлонг и не почитать интересные журналы - «Мой прекрасный сад», «Любимая дача», «Строим дом», «Идеи лета». Некоторым повезло еще больше - в конкурсах от ведущего счастливчики выиграли полугодовые и годовые подписки на издания «Любимая дача» и «Doctor Travel».
На Volkswagen Touran хорошо отправляться в походы, на рыбалку или охоту. Поэтому зона этого автомобиля была оформлена под туристическую. Здесь находились палатка, спальник, удочки, искусственный костер, над которым висел неотъемлемый атрибут долгосрочного отдыха на природе – котелок.
Гостей развлекал ведущий, который проводил веселые конкурсы. Одним из самых забавных, например, был конкурс с «ловлей» рыбы и других обитателей морских глубин. Сложность заключалась в том, чтобы поймать добычу на магнит, а это оказалось совсем не просто. Но, наши героев трудности не останавливают, и победа принесла участникам заслуженные призы.
Помимо прочего, все желающие смогли потренироваться в меткости. Специально для семейного пикника мы оборудовали зону игры в самую аристократическую игру всех времен и народов – гольф. Ну, а те, кто предпочитает потренировать ум, с удовольствием сыграли с нашими аниматорами в карты, нарды, кости и домино.
Без призов с семейного пикника не ушел никто. Любой желающий мог принять участие в мгновенной лотерее и выиграть подарки от «РУС-ЛАН». Те же, кто участвовал в конкурсах, получили в подарок «закусочные» наборы от компании «Верес», универсальные зарядные устройства AcmePower, навигационные программы АВТОСПУТНИК. В тестовых автомобилях были установлены навигаторы iriver с данными программами, которые помогали участникам тест-драйвов сориентироваться в маршруте.
И, конечно, мы не оставили без внимания самых маленьких гостей. Аниматор, вооружившись игрушками, наборами для поделок и детским журналом «Коллекция идей», развлекала детишек, пока их родители знакомились с новинками немецкого автопрома.
На выходе все гости без исключения стали обладателями модных дождевиков от «РУС-ЛАН» с надписью – «Все на пикник!»J