КАК ПИСАТЬ ПРЕСС-РЕЛИЗЫ
ДОБАВИТЬ ПРЕСС-РЕЛИЗ


Исследовательская Компания "ГРИФОН-ЭКСПЕРТ" разработала уникальные авторские исследовательские продукты для исследования промышленных рынков (b2b)

07.10.2017
Исследовательская компания "ГРИФОН-ЭКСПЕРТ"
Исследовательская Компания "ГРИФОН-ЭКСПЕРТ" разработала уникальные авторские продукты исследования промышленных рынков, основанные на 15 летней практике проведения маркетинговых исследования для российских промышленных компаний.

Исследовательская Компания "ГРИФОН-ЭКСПЕРТ" разработала уникальные авторские продукты исследования промышленных рынков, основанные на 15 летней практике проведения маркетинговых исследования для российских промышленных компаний.

При разработке исследовательских продуктов учитывался огромный опыт ИК «ГРИФОН-ЭКСПЕРТ» в проведении маркетинговых исследований промышленных рынков в России и за рубежом для крупных российских компаний, консультации и сотрудничество с ведущими мировыми исследовательскими агентствами в ЕС, США, Китае, странах Ближнего Востока.

Новые исследовательские продукты «ГРИФОН-ЭКСПЕРТ»:

GRIFON B2B STANDARD - базовой пакет для изучения любого промышленного рынка (b2b).

Включает в себя: кабинетные исследования (данные Росстат, ФТС, информационно-аналитические программы ,анализ СМИ, интернета, государственных и корпоративных закупок, и др.) Экспертные интервью  с участниками рынка «Тайный покупатель» с конкурентами. Экспертные интервью с крупными потребителями

GRIFON B2B DATA - расширенный пакет для изучения любого промышленного рынка (b2b), включающий проведение опроса потребителей.

Включает в себя: кабинетные исследования (данные Росстат, ФТС, информационно-аналитические программы, мониторинг СМИ, интернета, государственных и корпоративных закупок и др.) Метод  «Тайный покупатель» с конкурентами (3-5). Экспертные интервью с крупными потребителями (3-5). Количественный опрос реальных и/или потенциальных потребителей В2В продукции и услуг Заказчика в разных сегментах (100 компаний/респондентов).

GRIFON B2B LOYALTY – метод, предназначен для оценки лояльности и удовлетворенности клиентов на промышленных рынках (b2b).

Используемые методы сбора информации:

Количественный опрос потребителей товара/услуг поставщика, потребителей товара/услуг конкурентов;  Экспертный опрос потребителей товара/услуг поставщика и конкурентов.

GRIFON TRADE LOYALTY - проведение исследований лояльности и удовлетворенности потребителей в торговых точках, торгово-развлекательных комплексах и пр.

Используемый метод сбора: количественный опрос целевой аудитории (посетителей) в торговых точках и торгово-развлекательных центрах.

GRIFON CAR CLINIC - уникальная mix-методика, проведения маркетингового исследования новых и существующих моделей автомобилей среди различных целевых сегментов и его сравнение с конкурентными марками.

GRIFON INVEST-RATING - составление рейтингов инвестиционной привлекательности регионов для той или иной отрасли.



Исследовательская компания "ГРИФОН-ЭКСПЕРТ"

Другие пресс-релизы

Все пресс-релизы Исследовательская компания "ГРИФОН-ЭКСПЕРТ" >>>