Во время экскурсии по предприятию представители СМИ ознакомились со всеми этапами производства качественного пива - от подготовки ингредиентов для варки сусла до розлива продукта в упаковку. Попробовали основные натуральные составляющие: солод и хмель. Гости продегустировали лучшие сорта завода - «Воронежское Жигулевское», «Воронежский пивзавод», «Чешский кабанчик» и «Брандер Бир Темное» - и научились правильно сочетать их с разными блюдами.
Анастасия Саенко, директор бюро информационного агентства «Абирег» в Белгородской области: "Я впервые оказалась на Воронежском пивзаводе и, скажу честно, приятно удивлена. Современное мощное оборудование, профессиональные сотрудники, качественное, натуральное сырье - вот почему получается такое вкусное пиво".
В завершении экскурсии гостям рассказали о новом проекте Воронежского пивзавода - танковом пиве, который стартовал совсем недавно и уже привлек внимание воронежцев. По столице Черноземья начал курсировать специальный пивовоз, который доставляет пенный напиток в торговые точки. На месте его выкачивают в танк, и пиво сразу поступает в продажу. Танк представляет собой большую емкость из нержавеющей стали объемом 500 литров, предназначенную для хранения любимого воронежцами пива.
Владислав Большаков, директор Воронежского пивзавода: «Танк занимает центральное место в торговой точке и, безусловно, привлекает внимание потребителя, дает ощущение близости к пивоварне, свежести и качества пива. Танковое пиво - это пилотный проект компании, и я очень горжусь, что он реализуется именно на нашем заводе».
Срок хранения пива в танке не должен превышать одного месяца. Чтобы обеспечить свежесть продукции, внутрь танка помещается одноразовый стерильный пакет объемом 500 литров, а пивовоз проходит промывание перед каждым новым заполнением. Все эти подробности, и самые, казалось бы, мелкие детали нового проекта, воронежские журналисты узнали напрямую от экспертов завода.
Алексей Сусаков, начальник отдела продаж: «В настоящее время танками оборудованы 30 торговых точек в разных районах Воронежа, а к концу июля их станет уже 50. Заполняются танки сортом «Воронежское Жигулевское». Это любимое пиво горожан и «визитная карточка» столицы Черноземья».
После ответов на все интересующие вопросы представители медиа сферы осмотрели пивовоз, наглядно оценили его красоту и объем. А воронежские пивовары в это время дали старт конкурсу #ПИВОВОЗ в котором может принять участие любой совершеннолетний житель столицы Черноземья. Для этого достаточно сфотографироваться с пивовозом Воронежского пивзавода и разместить фото в любой социальной сети с хештегом #пивовоз #ВПЗ #варимвВоронеже. Конкурс продлится до 17 августа. Авторы самых забавных снимков получат призы от воронежских пивоваров.
***
Воронежский пивоваренный завод — один из старейших заводов страны, основанный в декабре 1936 года. Сохраняя исторические традиции воронежского пивоварения и оснащенное современным оборудованием ведущих мировых фирм, сегодня предприятие специализируется на производстве локальных сортов пива. Среди них и «визитная карточка» города – бренд «Воронежское Жигулевское». Объемная доля бренда на рынке Воронежа составляет 8%. Воронежский пивоваренный завод открыт для посетителей. Ежегодно предприятие посещают около 3000 человек. В ассортименте фирменного магазина завода не менее 7 сортов свежего разливного пива на любой вкус. Фирменный магазин работает с 10:00 до 22:00 без перерывов и выходных.