КАК ПИСАТЬ ПРЕСС-РЕЛИЗЫ
ДОБАВИТЬ ПРЕСС-РЕЛИЗ


Появился новый продукт на рынке средств огнезащиты

24.07.2009
УТРО
Компания «Утро» разработала принципиально новую улучшенную формулу антисептика «Родник», предназначенного для защиты древесины.
Данное средство известно на рынке средств огнезащиты более 15 лет и всё это время пользуется повышенным спросом. Но как известно, любая продукция нуждается в со временем устаревает. «Новая экономичная формула позволила увеличить эффективность антисептика в разы и снизить стоимость до 29 рублей», – поясняет руководитель отдела маркетинга В.А. Рачков. Уникальные компоненты, входящие в состав, ещё лучше защищают древесину от поражений плесенью, грибков, синевы, гниения в неблагоприятных, агрессивных средах с повышенной влажностью. Одна из новых характеристик препарата - трудновымываемость сделает возможным применение препарата для наружных работ. Обработанную древесину можно эксплуатировать до 30 лет.
Новый «Родник» уже в продаже.
Компания «Утро» является одной из ведущих по производству, продаже средств огнезащиты (огнезащитные составы, огнезащитные покрытия, огнезащитные краски, огнезащитные лаки, антипирены и др.) и оказанию огнезащитных услуг.
Средства огнезащиты увеличивают срок службы и прочность обработанных ими строительных материалов и конструкций, обеспечивают пожарную безопасность и защиту от преждевременных поражений вредными насекомыми, грибковыми заболеваниями, гнилью и плесенью.
Средства огнезащиты от ЗАО «Утро» успешно используются на протяжении многих лет для обработки разнообразных видов поверхностей (древесина, металл, текстиль) при строительстве, ремонте и реконструкции любых объектов. Огнезащита необходима всем помещениям без исключения как жилым, так и общественным. Особенно стоит вспомнить об огнезащите во время строительства или реконструкции.

http://pr.adcontext.net/38/09/07/24/35107


УТРО
Адрес:Санкт-Петербург
Тел.:(812) 516-85-07

Другие пресс-релизы

Все пресс-релизы УТРО >>>