КАК ПИСАТЬ ПРЕСС-РЕЛИЗЫ
ДОБАВИТЬ ПРЕСС-РЕЛИЗ


Страховой Дом ВСК автоматизирует систему обработки обращений от клиентов

09.06.2008
НОРБИТ
Страховой Дом ВСК, одна из ведущих компаний на национальном страховом рынке, объявила о запуске проекта по созданию автоматизированной системы обработки клиентских обращений на основе Microsoft Dynamics CRM 4.0. Внедрение системы призвано повысить уровень обслуживания клиентов за счет использования инновационных технологий и автоматизированных регламентов работы.
Первый заместитель генерального директора Страхового дома ВСК Александр Каменецкий подчеркнул, что «качество и оперативность обработки входящих клиентских обращений составляет одну из ключевых задач организации эффективной работы с клиентами в области оказания страховых услуг. Создание информационной системы позволит ВСК уменьшить количество потерянных обращений, повысить производительность работы операторов и создать условия для быстрого и эффективного внедрения новых и изменения действующих регламентов работы с обращениями. Главное – мы дорожим временем наших клиентов и предлагаем им условия сотрудничества адекватные современным реалиям».

Заместитель генерального директора по информационным технологиям Страхового Дома ВСК Сергей Кальченко отметил, что «с внедрением CRM-системы ВСК планирует в полном объеме перевести работу по приему и обработке обращений клиентов на принципиально новый уровень. Операторы, принимающие звонки, смогут быстрее и эффективнее осуществлять сценарную обработку обращений в зависимости от страхового случая, включая регистрацию и идентификацию обращений, сервисное и удаленное урегулирование обращений, вызов экстренных служб, регистрацию рекламаций и прочее. В общей сложности в системе будет настроено около 25 сценариев - автоматизированных регламентов обработки обращений».

Инновационность является приоритетом в стратегии развития Страхового Дома ВСК, компания тщательно подходит к выбору, как приобретаемых продуктов, так и их поставщиков. Исполнителем работ по проектированию автоматизированной системы обработки обращений на основе результатов проведенного тендера стала компания «НОРБИТ», предложившая в качестве программной платформы для информационной системы ВСК решение Microsoft Dynamics CRM 4.0.

В перспективе работать в системе начнут все региональные филиалы и отделения Страхового Дома ВСК, общее число которых на сегодняшний день превышает 500. Подключение филиалов компании потребует осуществить интеграцию Microsoft Dynamics CRM с рядом информационных систем, которые уже внедрены и используются в Страховом Доме ВСК. Это позволит компании развиваться по пути повышения эффективности процесса управления договорами, учета времени обращений, ведения электронного архива и документооборота.



Название компании

НОРБИТ (все пресс-релизы компании)

Логотип компании





Сфера деятельности

Высокие технологии




О компании

Компания «НОРБИТ» специализируется в области информационных технологий и входит в состав группы компаний ЛАНИТ, крупнейшей российской ИТ-компании.

В структуре ЛАНИТ компания «НОРБИТ» является Центром Компетенции по разработке и внедрению интегрированных систем управления предприятием на основе решений SAP, Microsoft Dynamics AX (Microsoft Axapta) и QAD 2007 (ранее MFG/PRO), а также систем управления отношениями с клиентами – Microsoft Dynamics CRM (Microsoft CRM) и SAP CRM. Отдельное направл




Город

Москва




Телефон

+7 (495) 787-29-92




E-mail

pr@norbit.ru





Сайт

http://www.norbit.ru


Контактное лицо

Мария Цейтлина, PR-менеджер



Ключевые слова: Crm, microsoft crm, внедрение crm, dynamics crm, crm системы, внедрение crm системы, microsoft crm 3.0, система crm, sap crm, crm 3.0, microsoft dynamics crm, crm технологии, рынок crm, страхование, страховой дом ВСК


НОРБИТ
Адрес:Москва
Тел.:+7 (495) 787-29-92

Другие пресс-релизы

Все пресс-релизы НОРБИТ >>>