Новая стратегия Росгосстраха должна стать инструментом, который позволит компании не только укрепить лидерские позиции, но и существенно увеличить долю на российском рынке – с сегодняшних 14% по классическим видам страхования до 25% в ближайшие 5-6 лет. По словам Якоба Вестерлакена, эта доля должна быть достигнута за счет развития всех ключевых видов бизнеса, эффективного использования системы многоканальных продаж, маркетинговых коммуникаций. При этом рост основного бизнеса будет происходить в регионах, где у компании развернута уникальная сеть представительств из почти 3 тыс. филиалов, страховых отделов и агентств, а также центров и пунктов урегулирования убытков.
«В течение 3-х лет необходимо инвестировать в развитие Росгосстраха порядка 100 млн долларов», - заявил главный управляющий директор. При этом основные средства будут вкладываться в развитие добровольного медицинского страхования, страхование жизни, пенсионное страхование и развитие системы продаж. Еще 100 млн долларов в ближайшие два года необходимо вложить в развитие системы IT.
«Я впечатлен опытом работающих в Росгосстрахе специалистов, - заявил Якоб Вестерлакен, отвечая на вопрос журналиста о своих впечатлениях от первых ста дней в Росгосстрахе. – Их знание страхового рынка, страховых продуктов и преданность компании достойны всяких похвал».