В регионах, которые уже внедрили ГУРУ, средние сроки урегулирования убытков составляют неделю, а не тридцать дней, как теперь предписывает закон об ОСАГО. Вся информация об убытке сосредоточена отныне в одном месте, документы в электронной форме доступны всем участникам процесса урегулирования, и каждый из них в режиме on-line может видеть, на какой стадии находится данный убыток.
«Для нашего филиала присоединение к проекту ГУРУ было событием долгожданным, поскольку мы стремимся к улучшению клиентского обслуживания на всех этапах взаимодействия со страхователями с момента заключения договора до факта урегулирования убытка», - подчеркнул директор Омского филиала компании «Росгосстрах» Станислав Петрович.
Первым клиентом, подавшим документы на возмещение убытка 2 октября, стал Полещук Михаил Максимович. Он был приятно удивлен быстротой обслуживания, гарантией того, что выплату он получит в ближайшие дни, а так же памятному подарку – как первому клиенту, обслуживаемому в рамках системы ГУРУ.