Франция, Италия, Испания, Португалия, Австралия, Аргентина, Чили, Грузия, Германия, ЮАР - география «Винного Салона» была весьма обширной. Особое место было также отведено и российским винам — два стенда с продукцией Краснодарского края пользовались немалым интересом у посетителей.
Но выделить что-то одно интересное на «Винном Салоне» крайне сложно. Его главная цель — дать посетителям возможность попробовать самый широкий спектр вин, причем довольно высокой ценовой гаммы. Предложить то, что человек, возможно, не решался попробовать раньше; то, о чем он, быть может, и не знал вовсе. И таких «открытий» можно было сделать свыше 300!
Например, к стенду, на котором было представлено 8 роскошных вин из Шампани, было сложно подойти, но это того стоило: сравнить между собой разные стили великих шампанских Домов удается нечасто. Или 2 стенда с бургундскими винами — от «просто» красных вин до великих Шабли Гран Крю. Как понять, чем они отличаются друг от друга, и почему стоят дороже? Семь хересов, семь портвейнов — что лучше всего для вас? Бордо или Амароне, Сицилия или ЮАР? Лучший ответ — дегустация.
Таких примеров можно привести множество. «Винный Салон» - это в своем роде школа вина за один день.
«Интерес к качественным винам значительно вырос за последние годы, и даже кризис тому не помеха, - комментирует Ирина Кутковская, руководитель отдела обучения сети винных супермаркетов «Ароматный Мир». – Мы, в свою очередь, можем отметить повышение культуры потребления вин. Люди вдумчиво подходят к выбору, они хотят пробовать не только новинки, но вина с определенными характеристиками, ароматикой и вкусом. То, что петербуржцы в принципе об этом задумываются, радует. Именно поэтому мы продолжаем знакомить их с наиболее интересными винами, представленными на российском рынке».
«Винный салон АМ» - ежегодная дегустация алкогольной продукции, организатором которой выступает крупнейшая сеть винных супермаркетов в России «Ароматный мир». В этом году мероприятие проходило уже в четвертый раз.