Компания Syntellect представила новую версию типового решения по автоматизации документооборота на платформе Tessa. Типовое решение представляет собой готовую конфигурацию, в которой собраны лучшие практики проектного опыта Syntellect в части автоматизации основных задач ведения документооборота.
Типовая конфигурация включена в базовую поставку СЭД Tessa и содержит следующие функциональные блоки:
• Электронная канцелярия (регистрация документов)
• Универсальный процесс выдачи и контроля исполнения резолюций и задач по документам с графическим представлением дерева связанных задач.
• Универсальный процесс согласования документов с графической визуализацией хода процесса.
• Модуль контроля исполнительской дисциплины с различными отчетами.
В новой версии типового решения упрощена настройка типов документов, правил доступа к документам и их нумерации. Кроме того, в процессе резолюций и задач стали доступны дочерние резолюции, дерево резолюций, сложные цепочки контроля и наглядная визуализация всего процесса для пользователя.
Решение включает в себя все необходимое для полноценной работы и может быть использовано в компаниях любого масштаба и сферы деятельности. Для небольших и средних компаний внедрение типового решения - это возможность начать работу уже через несколько часов после установки.
Первичная настройка – это три простых шага:
1) завести пользователей;
2) настроить список необходимых документов;
3) задать правила нумерации документов и доступа к ним.
Три шага, минимум усилий и система готова к полноценной работе. Настройки решения не требуют каких-либо технических навыков и знания языков программирования.
Для крупных компаний внедрение типового решения это возможность быстрого старта. Типовое решение поставляется пользователю со всеми настройками и исходными кодами программной части, доступными для изменения. У организации появляется возможность использовать типовое решение как базу для собственного проектного внедрения, существенно сократив стоимость и сроки внедрения. Благодаря гибкости типовой конфигурации, можно проводить любые доработки во время работы настроенной части решения. Данная характеристика помогает хорошо изучить настройки и расширения системы, а также научиться поддерживать систему самостоятельно.
Подробнее ознакомиться с новыми возможностями типовой конфигурации, а также заказать презентацию платформы Tessa и типового решения можно на сайте компании-разработчика.
Компания Синтеллект, разработчик платформы документооборота Tessa - это коллектив профессионалов в области автоматизации предприятий. Специалисты Syntellect уже более 9 лет занимаются внедрением систем электронного документооборота в компаниях различного масштаба и в различных сферах бизнеса, в общей сложности успешно завершены более 150 проектов у заказчиков в 11 странах мира, накоплена глубокая экспертиза в сфере финансов, банков, страхования и ритейла.
Среди клиентов Syntellect такие компании, как Allianz, ВТБ24, Japan Tobacco International, ГК ДИКСИ, СК «Транснефть», ЛЭтуаль, Райффайзенбанк и др.