Однако спрос среди региональных покупателей увеличивается с повышением стадии строительной готовности проекта. Причина достаточно проста и напрямую зависит от цели приобретения недвижимости.
«Если покупка запланирована с целью вложения активов, на первое место, конечно же, встает инвестиционная привлекательность проекта. Такие сделки происходят на начальном этапе строительства, когда квартиры продаются по стартовым ценам, - отмечает коммерческий директор ФСК «Лидер» Григорий Алтухов. - Аудитория на данном этапе по большей части представлена жителями столицы зрелого возраста - от 35 лет - с максимально высоким уровнем жизни. Кроме того, зачастую приобретаемая квартира в области уже не первое жилье и нет острой необходимости в скорейшем заселении».
Как и предполагалось изначально концепцией, основной покупательский спрос в UP-кварталах формируют жители столицы – более 60% всех зарегистрированных сделок с начала реализации проектов, но пик активности москвичей попадает на первые месяцы продаж – более 70% всех сделок. С течением реализации проекта динамика спроса среди жителей столицы отрицательная. В то же время увеличивается доля зарегистрированных сделок с покупателями из регионов РФ. Процент таких сделок в UP-квартале «Новое Тушино» за 11 месяцев вырос практически на 10%, а покупатели из Подмосковья показывают стабильный показатель в 14% от общего числа сделок.