Форум «IT в финансовом секторе», проводимый уже в шестой раз, по традиции стал площадкой для обсуждения новейшего опыта в области внедрения и развития современных высокотехнологичных решений для финансового сектора, которая объединила представителей отечественных банковских структур и компаний-поставщиков ИТ-решений для обсуждения методов сохранения и укрепления позиций компаний на неустойчивом рынке за счет применения информационных технологий.
Ключевыми темами конференции стали:
• ИТ-инициативы CIO при отсутствии четкого видения пути дальнейшего развития финансового сектора.
• Сокращение IT-издержек российских банков в условиях масштабных перемен. К чему может привести минимизация расходов?
• Бизнес-кейс: Как обосновать ИТ-бюджет в условиях кризиса.
• «Точечные» ИТ-проекты: какие ИT-решения понадобятся банкам для выживания?
• Сокращение операционных издержек финансовой структуры за счет эффективной автоматизации бизнес-процессов.
Специалисты Nortel выступили в качестве экспертов отрасли и представили обновленные системы для контакт-центров и решения для голосового самообслуживания, которые позволяют сократить операционные расходы за счет предоставления оптимального уровня сервиса по различным категориям клиентов и автоматизации банковских операций, осуществляющихся при помощи телефона. Темой отдельного доклада стали технологии построения высоконадежной инфраструктуры центров обработки данных для бизнес-критичных финансовых приложений, где широко используются оптические решения, решения по повышению доступности приложений и инфраструктуры высокоскоростного обмена данными, в которых Nortel является признанным лидером.
«Форум является очень важным и своевременным мероприятием для российского финансового сектора, что подтверждается высокой востребованность представленных на нем продуктов и решений. В условиях экономического кризиса компании финансового сектора особое внимание уделяют проектам, связанным с развитием центров обработки данных и контактных центров, так как они позволяют сократить операционные расходы и при этом повысить надежность инфраструктуры, уровень обслуживания клиентов, а следовательно, их лояльность, – комментирует Олег Гончаренко, руководитель направления по работе с финансовыми институтами. – Именно эта задача является одной из приоритетных для наших заказчиков, и наши продукты помогают ее успешно решать».
Рассматривая финансовый сектор в качестве одного из наиболее приоритетных рынков, Nortel активно сотрудничает с международными финансовыми организациями. Отказоустойчивая инфраструктура ведущих торговых площадок мира, расположенных в Нью-Йоркске, Сиднее, Торонто, Буэнос-Айресе, Сан-Паоло и других местах, построена на оборудовании Nortel. Клиентами Nortel так же являются 80% из ведущей сотни североамериканских банков.
В России среди заказчиков Nortel – коммерческие организации различного масштаба, начиная от малых и средних коммерческих банков, заканчивая крупными государственными, входящими в лидирующую тройку российского банковского рынка. В мае 2009 г. был реализован проект по развертыванию инфраструктуры унифицированных коммуникаций на базе оборудования Nortel в новом московском офисе международного финансового консультанта компании Deloitte. Новая инфраструктура интегрирует коммуникационные решения Nortel и Microsoft Office Communications Server 2007, что позволяет сотрудникам Deloitte мгновенно определять степень доступности своих коллег и быть с ними постоянно на связи.